вторник, 31 декабря 2013 г.

2013 уходит, 2014 почти тут.

Люди, дорогие, всем привет!

Пишу последний итоговый и поздравительный пост в этом году.
   
Поздавительная часть состоит из двух строчек в самом конце поста. Если "итоги" мои вам не интересны, идите сразу туда!

А я, нагулявшись сегодня по рождественнскому пряничному немецкому городку, осознав в процессе, как один Ондатр, что "с философской точки зрения совершенно безразлично, жив ты или нет", всё ж собрала в кучу разные картинки этого года и сижу вот теперь, думаю. 

В блоге всего не напишешь, конечно, но год был не таким радостным, как хотелось бы, и очень плотно забитый разными делами и тревожными мыслями. Так что, хоть по Ондатру это и совершенно не важно, цели сместились, средства заменились на другие, а возможности показали себя более ограниченными, чем я от них ожидала.

И, вообще, "кто знает, что со мной станется после такой простуды... " 

Но не об том речь. Речь о рукоделии вообще-то. Так вот, весь год за шитьём я пропускала мимо ушей сложности и неприятности, а заодно, естественно, и радости и приятности.

Пропускать мимо плохое, конечно, прикольно, но хорошее мне вдруг, к концу года, стало так жалко. 

Посему, подумав, на следующий год меняю план на вот что, - я вылезаю из этого автобуса, если вы понимаете, о чём я. Опять пешком пойду.

  • Буду шить меньше
  • С семьёй, детьми и с друзьями буду больше (не знаю ещё чего, но больше буду)
  • Чаще (лучше?) буду готовить (более полезную) еду
  • Вытирать пыль буду тоже чаще,
  • А ещё я хочу стать худее и симпатичнее, то есть, буду стараться заниматься спортом и высыпаться. Минимум дважды в неделю. А лучше трижды. А ещё лучше четырежды или даже каждый день. Хаха.

Но немного шить, конечно, буду. 

Хочу закончить недошитое в этом году, два совместных проекта, баннеры которых висят у меня справа в блоге, и два квилта, собранных, но не простёганных в ноябре-декабре.

А потом хочу шить посвободнее, то, что никому не нужно, но хочется сделать. :)) 


Ну вот. Такой план. :)


А дальше про то, что я в этом году сделала.

Чуть-чуть игрушек и кукольных одеялок и маскарадных костюмов:

 


Чехлы, пеналы всякие, обложки... 


Ой, и ещё одна папка для бумаг или ноутбука сюда же (забыла её в коллаж добавить).
 

Для кухни прихватки и всякие другие мелочи пару раз шила (включая два розыгрыша): 

 

Подушки:

 

И квилтики, всего 9 штук:



 Ой, вот это ещё забыла:



А ещё большая часть содержимого страницы "мастер-классы и рисунки стёжки" тоже появилась в этом году. :)

Но на самом деле самый важный для меня результат - это друзья, которые появились у меня благодаря блогу. Вот.
Очень стараюсь не впасть в излишнюю сентиментальность.


Други, как хорошо, что вы есть!

Будьте удачливы, великодушны и легкомысленны!!! И пусть остальное приложится :)

четверг, 26 декабря 2013 г.

Новогодние сувенирчики

Всем привет!!

Практически из самолёта пишу последний шитьевой пост в этом году. :)

Набор для вяжущей подруги - мешок для текущего проекта плюс сумочка для крючков, ножниц и т.п. Когда была беременной последний раз и в электричках моталась в Москву с дачи сдавать ко врачам, навязала кучу всяких узорчиков крючков. Вот, пригодились. :).

 


 

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Хоббитсы 2

Upd.: (Хоббитсы  1 у меня тут.)

А я вчера была в кино. Видимо дома всех совсем замучила своей беготнёй, и муж меня попросил идти куда-нибудь. Для верности даже купил билет.
Так что в 10 утра я уже сидела в очках для 3д в кинотеатре и размышляла на тему "ну не дурак ли я", что я здесь сижу, у меня и косметички не сшиты ещё для подарков, и для ёлки в понедельник ничего не готово..
Ну потом конечно забыла про это всё. Три часа на одном дыхании :) Вышла со слегка-кружащейся головой от счастья. Размышляя над причиной такого состояния, прихожу к выводу, что "эскапизм", от английского escape ("бегство" от, в данном случае, реальности), мне не чужд.


Потом был маникюр, три новых кофточки, поход к подруге на чай и... потом уже оказалось 7 вечера, и я вернулась домой.

Но всё это врмя жалела, что кино уже закончилось. И сейчас жалею. Хочу обратно!!!!!!!!!!!! 

Дальше про фильм чуть-чуть, со спойлерами:

среда, 18 декабря 2013 г.

Пенал для карандашей и кисточек

Всем привет.

Я решила сменить установку. Не буду дошивать 3 квилта в этом году. Не знаю, бывает ли у вас такое, но вот у меня, на фоне того, что я всегда думаю, что надо было сделать/сшить лучше, бывают совсем упаднические периоды, когда мысли, о которых я сказала в начале этого бесконечного предложения, обретают особую остроту и, даже, я бы сказала, трагизм (я потратила последние пять лет жизни напрасно, надо было учить маркетресёрч лучше, квилтер из меня как из рыбы зонтик). 
 
Короче, не нравятся мне мои квилты, 3 штуки. Может после нового года им станет лучше... не знаю.

Вместо них решила шить подарки, буду мучить родственников мелким хендмейдом. Правда звезда невезенья светит ярко, на мелочи в том числе. :)))

Вчера сделала пенал для кисточек-карандашей. Так он мне нравился на этапе раскроя... потом немного испортила его, к сожалению. Впервые за полгода забыла постирать ткани перед раскроем (!!!). Просто вообще об этом не подумала (что довольно показательно). Всё сшила, по дороге щедро рисуя смывающимся маркером, закончила и поняла, что вариантов нет, надо стирать. Ну и, конечно, лён сел. Потом я его частично отгладила, но в районе швов он сборит всё равно. Со временем это перестанет быть большим недостатком, потому что лён помнётся и весь станет такой, "жмаканный", не только у швов. Но пока что приходится огорчаться.
Ладно, больше не ною. :)))) 

 

Собственно, это обычный пенал. Под длинные кисточки верхние кармашки и под карандаши - нижние.
 
Украшен весёлой птицей.


Эх, вот птица мне нравится.
Птица срисована с ткани.


 Что мне ещё нравится в этом пенале - каким получился край.
Я его обшила косой бейкой в стиле rag quilt :)))))))))))


Сворачивается это всё вот в такую колбасу. 
(На первом фото - реальность, на втором, то, как он на меня посмотрел, когда я хотела фиолетовые пуговицы отпороть, и пришить вместо них зелёный цветочек). 


 Так что оставила как получилось. 
И сегодня уже подарила. 


А у вас как с подарками? Всё готово?

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Костюм оловянного солдатика

Всем привет.

Не особенно горжусь собой, но вдруг, ну вдруг, кому-нибудь такое тоже надо. Сегодня соорудила на живую нитку из того, что было дома, Ваське костюм солдатика для утренника в саду. Поскольку в сад это надо доставить завтра с утра, фото как всегда ночные, жёлтые и шумные :). За кивер ставлю себе твёрдую четвёрку, за мундир - тройку с минусом, но всё-таки надеюсь, этого для зачёта достаточно. :)) (Мать-халтурщица.)

Усы и бакенбарды ещё бы добыть где-нибудь...

Верёвки наплела из "золотых" ниток, клубок которых уже давно валялся.

Все украшения, погоны, манжетики и т.п. из фетра. Ничего более подходящего не нашла. Ни одного красного пера, к примеру, в доме нет.

А это Гога прибежал и в кадр залез. Я его решила оставить.


А теперь ссылки, которые меня спасли от позора, коим стала бы покупка этого костюма в магазине:

Как сделать кивер из картона (я вместо картона использовала самый плотный флизелин)

Там, где была возможность (материалы позволили и времени хватило) ориентировалась на любимые иллюстрации Антона Ломаева к Оловянному солдатику (наверное, у всех детей сейчас есть эта красивенная книжка). Жалею только, что на ранец, белые ленты крест-накрест (зачем они, кстати, это лямки от ранца?), белые штаны и сапоги или что это у них, с пуговками, меня не хватило.


А Верке ещё более халтурно и халявно сделала ушки и крылья летучей мыши. Только она фотографироваться не захотела.

С костюмами всё, можно бежать дальше, ура!, какое облегчение. :)))

Upd. Пост добавляю к Элси в галерею новогодних костюмов. Там уже много-много этих костюмов, если кому надо.



четверг, 12 декабря 2013 г.

Rag quilt, большой и клетчатый

Всем привет. :)

Блог заброшен, вообще интернет был без меня (и, похоже, и дальше будет, что ему конечно всё равно, только мне обидно). Дети, шитьё, неработающий ноутбук... Легко представить остальное. :) Ноут правда вчера припаяли к проводу и потом для верности ещё и клеем приклеили. Вроде заработал. Так что по диагонали просмотрела наконец свои подписки. Сколько же всего нового и красивенного и сложного там! К новому году все ответственно так подошли, надо видимо тоже включиться.

Пока что у меня вся подготовка к праздникам состоит в попытках дошить 4 квилта за декабрь. Вот ставлю наконец-то первую птицу в этом списке.

Rag quilt (rag - лоскут, лохмотья, quilt - квилт) это когда все швы, которые должны быть внутри, снаружи и пушатся.


покрывало в стиле rag quilt осенние цвета

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Коллекция комнат для рукоделия - розыгрыш приза

Всем привет! :)

Сегодня закрылась галерея комнат для рукоделия. Так что пора подвести итог.

Про мои впечталения:

Не знаю как вам, а мне этот проект принёс море удовольствия, милльон новых идей и огромное количество (в масштабе моей вселенной) читателей :) Кроме того, он не потребовал от меня никаких особенных усилий, кроме разве что написания собственного поста в коллекцию, но я так и так собиралась его писать, так что это не в счёт.
(Чувствую себя удачливым жуликом. :)) И нет, не раскаиваюсь. )

Вообще-то я хотела написать огромный пост, с классификацией постов из галереи по видам увлечений, с подборкой любимых фишек (типа хранения шпулек в подставке для зажигалок или ленточек в сетчатой корзине), но увы, вообще нет времени на это сейчас. 

Так что просто говорю всем участницам и читательницам огромное спасибо :) за поддержку проекта и перехожу к разговору о розыгрыше приза. 

Какой приз:

Началось всё с похода с детьми в музей пастилы в Коломне. Там я купила коробку с самодельным яблочным мармеладом для этого розыгрыша (очень-очень вкусным!). Потом моя подруга Полинка сказала, что раз есть коробка с мармеладом, должна быть кружка для чая и подставка под неё, причём кружка должна быть с тематической картинкой, кастомная. Ну я и напечатала кружку... Вот только она мне не очень понравилась, так что никакую подставку я шить не стала, и вообще решила, что обойдёмся без кружек. Зато купила в любимом буржуйском магазине вкусно-пахнущий наборчик кремов. А потом кружку всё-таки обратно в приз добавила (ну не понравится - выбросите!!). И ещё календарик на 2014й год. С рукодельной девочкой.


Кстати, об этой девочке со шляпками - это Софи из Ходячего Замка.

Розыгрыш:

Ну вот, собственно, всё разыгрываю.


Тададам! Значит номер 12, Тая из города Красноярска, с блогом PROделки и совершенно прекрасным рабочим местом на лоджии.
Моё субъетивное мнение, что это одно из наиболее хорошо продуманных рабочих мест в нашей галерее, и мне оно ОЧЕНЬ нравится. Так что с удовольствием поздравляю победителя и ещё раз говорю спасибо за участие всем-всем-всем. :)))) Тая, жду адрес в почту! :)


А теперь о том, что будет дальше. 


А дальше я ... снова открою галерею (завтра). Правда уже на других условиях:

  • сроки теперь неограничены (скажем, пусть будет год)
  • призов больше не будет
  • баннер вешайте или нет по желанию (лучше вешайте, но проверять не буду).

Просто пусть она продолжает жить и пополняться, и пусть в ней можно будет всем желающим порыться в поисках идей, и показать свой свежесделанный рукодельный угол. :) 
(И, возможно, со временем, я тогда напишу тот самый пост с классификациями и подборками фишек для хранения.)

Ну вот, всё, бегу дальше шить (а то декабрь уже, не успеваю ж ничего!! :)). Всем большущее спасибо за поддержку проекта. И хорошего настроения. :)
 

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...