воскресенье, 31 марта 2013 г.

Красная полосатая сумка

Начитавшись Лениного мастер-класса, сшила сумку. По дороге всё перепутала, переспросила, переделала и перепутала снова. :) Мастер-класс, впрочем, рекомендую (только делайте именно то, что в нём написано, а не то, что вы запомнили после вчерашнего просмотра). :)) Леночка, спасиб ещё раз! Узнала много нового о сумковарении карманах и молниях в них, а также о кантах, швах и прочем.


Сумка странная, как будто то, что внутри, от другой какой-то сумки. Впрочем, сначала экстерьер.
Фас и тыл.


 

Фотографировали у нас в парке сегодня. Посередь сугробов.


 Вот стёжка поближе. 


 А это уже дома. Попробовала с красным её сложить и с синим. С синим лучше. Но с красным тоже можно. И с коричневым.


 Ну ладно. Перехожу к интерьеру.


Для простоты осмотра вывернула на изнанку. Так что видно карман для платочков (всё-таки не с той стороны), карман на молнии, над ним магнитная пришивная кнопка, петелька для ерунды, в качестве ерунды кукла в жёлтом платье и, на длинном поводке с кнопкой, жёлтенькая косметичка. Как ещё один карман, просто плавающий.


Косметичку можно отцепить от поводка, и пользоваться ею отдельно.
Она сшита из одной из крашеных вручную тканей, которые мне подарила Таня после конкурса. (Кстати, в апреле у Тани будут мастер-классы в Москве по покраске ткани.  У меня не получается, хотя очень хочется, но надо быть реалистом. Но вдруг кому-то больше повезёт - тогда смотрите сюда). Но, возвращаясь к моим рукокрашенным запасам, мне их очень жалко тратить, однако всё ж скрепя сердцем кусочек отрезала, потому что девушка, для которой это шилось, попросила жёлтого. К сожалению, не уверена, что фото передают этот жёлтый - он такой неравномерный, переливающийся, тёплый. В общем, мне нравится.


Вот она на поверхности сумки. Бодрит? Меня - да.


А это кукла. Что-то тут её плохо видно. :)


Вот она поближе. Она просто совсем малышка. Толком не разглядеть. 


А это кривоватый вариант второй стороны внутри. Всё как у Лены описано, но, поскольку у меня сумка небольшая, то возникли небольшие проблемы с симметрией, - не влезало всё, так что я просто пришила, как влезало. В общем, это фото формальное, типа да, и с другой стороны кармашки.


Ну вот, вроде бы всё написала. На следующей неделе хочу наконец-то хоть чуть-чуть уменьшить долги и недоделки. Нервно посмотрела на часы, поняла, что ещё 31е марта, так что надеюсь, это не шутка. :)) 
Ставлю наисерьёзнейшее фото в финал. В знак моих намерений.

 

 

20 комментариев:

  1. Отличная сумка! Они (сумки) у тебя однозначно получаются! Ткани прекрасно подобраны, стежка красивая, все так качественно и аккуратно, и чего ты себя ругаешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Ты правда думаешь, что с тканями не промазала?
      Над твоим вопросом я и сама много думаю. И чего я себя такую хорошую ругаю :) Ты ещё не видела, как моим детям достаётся. Но ведь вижу ж, что есть за что поругать :)))

      Удалить
  2. Замечательная и экстерьер, и интерьер! Подбор цвета прелестный!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с предидущими ораторами. Все очень здорово получилось. Стежечка моя любимая. Незамысловатая, выполняется очень легко, а выглядит эффектно. Фактура с ней классная получается. Только я всегад волны горизонтально располагала. А ты вертикально, против ворсу сделала. ОФигенно. Стырю идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, стёжка мне тут тоже нравится :)) (не всегда же себя ругать). А вот с формой я не совсем угадала, что ли. Или может, надо было что-то ещё добавить... аппликацию... хотя не вижу, какую. В общем, слишком это серьёзно как-то вышло.
      Но вообще, я так увлеклась пришиванием всего внутри и молниями по твоим инструкциям, что на общий вид как-то забила. И потом очень удивилась, обнаружив, какой он получился.

      Удалить
  4. Нина, сумочка шикарная, красивая, яркая и чего только в ней нет!!! Пойду на МК посмотрю , спасибо за наводку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. :) Мы с Леной учились стёжке вместе в прошлом году. Только она отличница, а я хорошистка в лучшем случае. И я её очень уважаю, да и вообще люблю, и при случае не стесняюсь списать :))))

      Удалить
  5. ага, офигенная, и не надо ничего добавлять, зачем аппликация на такие красивые переходы тканей. Очень нравятся все детальки и множество карманов! Девы, вы как электровеники, так быстро шьете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пасиб. Не буду ничего добавлять, привыкла к ней уже как есть, а в выходные вообще обменяю на всеобщий эквивалент видимо.
      А про электровеник - ты загнула. Я ж месяц!!! ничего не делала. Одна сумка за месяц, это самый жалкий результат, который у меня был с момента последних родов, но тогда хоть причина была.

      Удалить
    2. Ну если считать день придумывания, когда почти не шила, то 4 дня.

      Удалить
  6. Класс! Замечательная сумка, яркая, много нужных деталей. Спасибо за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка супер .Все нравится и цвет и стежка ,а стежка особенно ,Лена хорошо подметила.В хорошистки ты себя зря записала,отличница .Только посмотри, как все у тебя здорово получается .И детки присмотренны и еще успеваешь с компьютером и шьешь!!!!!А аппликацию я бы добавила,но это чисто мое .Марошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо конечно. Но ты ж понимаешь, что я очень далека от отличных результатов. Я так, "сканер" :) Про аппликацию не придумалось. Побоялась, что перегружу. Вообще, с сумками трушу сильно. С ними же по улице потом ходить. :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...