воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Не у всех котиков есть домики. Два новых квилта.


Всем привет и с наступающими праздниками :)))!!!

Спешу (пока ещё декабрь) показать свои последние одеялки.  :))
Фотографии снова, как и в предыдущем посте, моей подруги Тани Лукиной. (Таня, спасибище!!!)

Когда двумя днями ранее посреди грязно-чёрной и ужасно тёплой Москвы мы думали о съемках, настроение у нас было не очень-то, если честно. И тогда Таня строго сказала, что нужно непременно много снега. Её услышали, и на следующий день насыпалось нам 30 см снега. Даже автобус, который должен был везти в театр класс моей дочки, не смог к ним проехать через сугробы! Я решила, что всё улажено и съемкам больше ничего не грозит. Но Таня опять сказала, что этого недостаточно, что нужно солнце! И тут же (конечно же) солнце, которого мы перед этим месяц не видели, вылезло из-за туч и начало светить. :))) 


Так что съемки состоялись.

А теперь - серьёзным тихим голосом рассказываю.
 
Как известно, совсем не у всех котиков есть где жить. 
Многие скитаются по лесам и полям совершенно без домиков. Многим настолько не нравятся их домики, что они бросают их и тоже начинают скитаться по полям. И по лесам. В верхней части первого квилта зритель может увидеть именно эту ситуацию - тёмный лес и скитающиеся в его чаще котики. 


На подушке эта мысль ещё чуть-чуть уточняется - мы можем увидеть мечты такого бездомного котика (см. пунктирную линию).  




Чтобы ещё больше подчеркнуть неприкаянность верхних котиков, я добавила несколько котиков, у которых с домиками всё в порядке.


Их, конечно, намного меньше тех, других, которые в лесу.



Интересно, что котики в домиках внешне очень похожи на своих лесных товарищей. Однако их будущее отличается от будущего лесных котов как могли бы отличаться судьбы Ниф-Нифа с Нуф-Нуфом от судьбы Наф-Нафа, если бы его у них не было, конечно.



Такое положение дел многих не устраивает, но преодолеть разделяющее лес и домики расстояние очень сложно.


Поверхность неровная и наверняка охраняемая.


Второй квилт тоже об этом. Хотя на нём не видно ни одного котика, но это ничего не значит.


Без них всё равно не обошлось благодаря подушке.


Так что два котика всё-таки тут есть. Догадаться об их жилищном статусе наверное можно по лицам

 
Я лично очень хорошо представляю, как бедняжки едят птичек с этих деревьев, например, потому что никто не покупает им китикет.


А их более удачливые родственники, с переполненными китикетом брюшками, лениво мониторят из окон это безобразие.


Видите, ни одной птички на всем квилте уже просто не осталось!


Ах, да, у квилтов есть изнанка. С её помощью можно многое скрыть. (Например, лес, последнее пристанище котиков-птицеедов, а также излишнее благополучие домиков).


quilts with cats, trees and houses / покрывала в стиле печворк с котами, деревьями и домиками
 
Кстати, интересно, что всё-таки иногда кое-кому из леса удается совершить переход к тем самым домикам обетованным.


И это внушает лично мне хоть какой-то оптимизм.




Что было дальше с героями трех последних фотографий - с Матроскиным и двумя его знакомыми "хелло-китти": когда солнце уже почти село, пришла я, почти вся в чёрном :)))), и забрала их к себе.  Вместе с домиком.
 

В домике сразу поселились более крупные особи. 


 А впрочем, Матроскин и Ко быстро привыкли к новым условиям, спелись с местными.

 

В общем, какая-то вот такая история вышла. 

А теперь сцены, которые при монтаже пришлось вырезать.


Край первого одеяла на снегу. Красиво!!!



По-моему, самая клёвая фотография - вот эта. Но она явно из какой-то другой сказки.


Книжка на кресле - Чук и Гек.  Тоже ведь про поиски домика история.


 Ну и напоследок, просто нога. )))



Счастливого вам Нового Года!!  :)))))

P.S. На случай, если вам покажется, что я совсем утеряла связь с реальными проблемами  человечества, отмечу, что, к сожалению, это не так. :)

63 комментария:

  1. Ниночка! Потрясающе! Ну очень мне нра!!! Когда у меня будет деревянный дом, я тебе закажу много таких))), так что желай мне дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, непременно :)))) Изо всех сил буду, кроме шуток. :))
      Спасибо, дорогая!!

      Удалить
  2. Нина, прекрасные твои вещи, именно ТВОИ! очень нравятся. Местные читающие очаровательно смотрятся.
    Спасибо и вам всем лучшего и стабильного года! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ниночка, какая история замечательная! И все счастливы: и швея, и фотограф, и котики, и местные жители ,и-зрители! С наступающим тебя, дорогая! Всех-всех благ тебе , всем местным жителям и котикам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Тебя тоже с праздниками :))) Пусть всё будет чудесно в следующем году :))) !

      Удалить
  4. Я, конечно, сначала немного опечалилась о котиках, но потом... я так рада, что у сказки хороший конец! :-))) Нина, чудесные одеялки, каждое со своей историей! Нина, желаю много-много творческого вдохновения в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! Да, котиков очень жаль :))). И большое спасибо! Вам тоже хорошего года :)) !!!

      Удалить
  5. Нина, твои вещи такие самостоятельные, такие харАктерные, сразу же и навсегда очаровывающие своим (или твоим:)) ) обаянием. Мне очень нравится!
    Тоже вливаюсь в хор поздравлений: с наступающим волшебным праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, привет и спасибо!!! Я рада, что тебе нра :))).
      Тебя тоже с наступающим!!!

      Удалить
  6. Как же мне нравится!!! Не передать! Очень понравлись цвета, такие теплые, так и хочется завернутся в них! Повезло же некоторым котикам )))
    Желаю еще больше вдохновения в новом году, и в творчестве и в жизни! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет!!
      Спасибо, я очень рада. Цвета волшебные на самом деле, ткани красивенные и подобрались совсем случайно. Я пока шила, всё время поражалась, как же здорово с ними возиться.
      И тебе тоже вдохновительного года :))) !! С наступающим!

      Удалить
  7. Как душевно! И текст ровно ту же высокую ценность имеет, что и произведения из тканей! С наступающим, Ниночка, нового творчества много-много в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Ужас, ты его причитала?? :)))) Я надеялась, что никто таких вещей уже не делает. :)))
      Тебе тоже счастливого года - пусть всё сбудется, чего хочется!!! Ты - чудесная!!!

      Удалить
    2. С ума сошла?! Любимое моё дело - буковки складывать!))) А твои - наслаждение особое!

      Удалить
  8. Прелесть какая эти одеялки:)) и история такая душевная со счастливым концом)
    С наступающим! всего вам наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!!! :)))
      Вам тоже очень счастливого года :))) !!!

      Удалить
  9. Новогодняя же сказка получилась!!! Чудеса, волшебство, снег, лес!!!
    Квилтики, само собой, выше всяких похвал!!!
    Нина, с наступающим!!! И пусть у всех историй будет самый наилучший конец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Не могу не согласиться - пусть у всех историй будет конец получше. :)))
      С наступающим :)))

      Удалить
  10. С наступающим Новым годом! Пусть все истории заканчиваются ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нина, твои появления в логи теперь редкость, но зато какой шик ) Квилты классные! И фотосет тоже ) И рассказ - обожаю такие рассказы ))). А цвета такие, что эти квилты также хорошо смотрелись ы и на фотосете в Мексике у кактусов и просто в пустыне и даже в Африке )
    С наступающим! И пусть швейные боги таки не лишат нас тканей из-за всяких кризисов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля!! Да, я тоже всё время думаю, как же теперь ткани покупать!!! :))))))
      Ну, как нибудь наверное выкрутимся, да? В крайнем случае, перейдём на малые формы...
      С наступающим тебя тоже!!! :)))

      Удалить
  12. Ну и фотосессию организовала ))) не только над оделками потрудилась, но и над фотами.
    Одеялки интересные, очень необычные. Цвет теплый, история теплая ))) Очень нравится ) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, фотографии не мои - моя подруга Таня делала. Это её стараниями! :)
      Спасибо за похвалу и тоже - с Новым Годом !!!

      Удалить
  13. Какие шикарные комплекты получились ! Уютно-волшебные ! И рассказ сказочный !
    Очень-очень понравились !
    С наступающим !

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятно красиво, сказочно, уютно! Гамма такая приятная!
    С наступающим! Света, тепла, добра, уюта!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесно-расчудесно! )))
    А домашние фотки с креслом мне нравятся больше. Потому что одеялки и снег, пусть даже и с солнцем, вызывают дискомфорт какой-то.
    А вот кресло, детеныш в нем с книжкой, одеялко, подушечки... Аааа... Что еще надо для счастья?
    Пусть у вас дома будет мир, любовь, взаимопонимание, счастье! А если счастье и любовь будет в каждом доме, то и в целом все будет очень хорошо.
    (Гы. Это я стала сторонником теории мал дел в последнее время. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, дорогая.
      Про теорию - интересно, что ты понимаешь под малыми делами? :) Я же всем делам весь месяц предпочитала безделье, но обосновать это и превратить в практичную теорию окружающие не дали.
      С наступающим тебя. :)) Пусть всё будет как тебе хочется в новом году. :)

      Удалить
  16. Ниночка, как всегда - создаешь сказку и нас с собой берешь! Получила море удовольствия!
    Квилтики - чудо!!! Как ты все это придумываешь, ума не приложу!
    Уже не ждала от тебя постов в этом году, думала, вы в Германии на каникулах.
    С наступающим! Всех Благ тебе и твоей семье в 2015! ххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет.
      Да, мы скоро улетим, сразу после нг.
      Спасибо за комплиман... Придумываю как-то бессистемно и совсем не горжусь. Была бы более собранной, лучше бы придумывала. А так - что вижу, о том и пою, если можно так сказать.
      Тебя тоже с нг!! Надеюсь, он будет к нам ко всем добр. :)))

      Удалить
  17. Пусть в следующем году каждый котик найцдет свой домик! Нина, ну история что надо, особенно умилили сиротинушки с подушки! Очень классные одеялки! С Новым годом тебя, благополучия, радости и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. :))) Да, сиротинушки на подушке меня тоже оч тронули - они случайно сшились, и сразу такие грустные.
      И тебе тоже всего-всего хорошего в нг!

      Удалить
  18. Красивая история!!! Пусть все котики найдут свои домики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, точно!! Но я бы уточнила: пусть все котики, кому оно надо, найдут домики. Потому что есть ленивцы, которым и в лесу хорошо.

      Удалить
  19. Ну сказочница, я зачиталась прямо , отличные одеялки и такой угол у них необычный. Все понравилось и фото особенно, на снежке то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :))) Да, я новый (для себя) тип окантовки использовала. Понравился очень. Но для него не нужны углы - все должно быть сглаженным.

      Удалить
  20. Та ничего мы такого не думаем! Ясно-понятно, что у каждого своя психотерапия... здорово, что она может быть и такой! Нин, спасибо за сказку! Во всех смыслах этого слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Узнали, узнали, - закричал поросенок.
      Оля, я рада. И с Новым Годом тебя и всех твоих :)!!

      Удалить
  21. Нина, что за душещипательные сказки? всех котиков жалко, и тех,у которых китикета полон живот(
    Видать проблемы человечества сильно на тебя влияют.
    Красоты нашила необыкновенной!! Очень нравится фотография, которая из другой сказки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет. Да, котиков действительно всех жалко. Да, влияют понемногу.
      Про "другую сказку" - да.

      Удалить
  22. господи. ну до чего же это всё красиииво.
    тексты, пледы, снег, книги - всё!
    мери кристмасы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Не знаю, в ответ могу только поздравить тебя с 14м февраля уже. Я как-то выпала из интернету :))

      Удалить
  23. Нина, на твои работы хочется смотреть, и самое главное - их хочется иметь ! Желательно в уютном домике с елкой за окном :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет. Отвечаю через месяц :)) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  24. Очень красивые комплекты! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  25. Фотосьемка на снегу просто гениальная идея! И солнце конечно по заказу светило! Квилты прекрасно вписываются в домашний уют и обстановку, а также в рамки Modern Quilting стиля, к которому я безуспешно пытаюсь примкнуть, а ты легко и просто выдаешь один за другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соня!! Поскольку твои квилты у меня одни из самых любимых картинок, я даже не знаю, как реагировать на твой комплимент. Наверное так - ты очень добра :))) , за что тебе спасибо, потому что я конечно же старалась очень. Но если я когда-нибудь дойду до твоего уровня владения цветов, я буду бесконечно счастлива, честно.

      Удалить
  26. Нина, ну как же долго я была у тебя в гостях! Какие суперские вещи пропустила! Просто супер!!!
    Ты знаешь, вспоминаю твои первые работы и подумала сейчас, как они отличаются от последних. Я не качесто имею ввиду.))) Или мне показалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Я совершенно выпала из виртуального пространства опять.
      Твой вопрос меня удивил, я об этом не думала. В смысле, что для меня каждый новый проект "другой", я не вижу между ними общего. Но наверное ты права, все мы меняемся.

      Удалить
  27. Здравствуйте, Нина! Как же мне нравятся Ваши одеялки, они такие цветоприятные и необычные.как-то сложные блоки и решения меньше притягивают, а вот Ваши просто завораживают и очень хочется в них закутаться. мне просто снятся Ваши "Домики"! я прям невозможно как хочу в свой дом такие же пошить. и хоть у меня нет такой замечательной коллекции, но по гамме собрать из того, что имеется, думаю, получится)) только вот одеялко, которое в квадратики+прямоугольники, никак не разгадаю схему, сбиваются у меня расчеты)) поделитесь, пожалуйста, секретом, как Вам удалось такие крупные квадраты гармонично вписать в разноцветье маленьких квадратиков-окошек-домиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за такой комментарий. :) Честно говоря, я каждый раз хочу сшить что-нибудь сложное, какие-нибудь хитрые блоки, но потому в итоге режу квадраты или полосы. :))
      Я так понимаю, вы спросили про второе одеяло, с домами с окошками, да? Должна вас разочаровать, никакой продуманной схемы в нём нет. Я просто раскладывала ткани, включая обрезки, из которых сшиты окна, так, как мне нравится, до тех пор, пока не получился прямоугольник нужного размера. :))
      Ещё про ткани - это не коллекция. Часть тканей из одного магазина (кошки и 3-4 другие), но из разных коллекций, ещё часть - из другого магазина и несколько - из моих запасов. Не бойтесь собирать набор сами :))) Никаких правил на самом деле нет.

      Удалить
  28. Спасибо, Вы меня действительно обрадовали)) соберусь духом и пойду резать окна-окошки и собирать наборы.самое сложное для меня высчитать как туда беленькие полосочки вставить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, удачи :)) Покажите потом, что получится? :)))

      Удалить
  29. Пасиба! уверена, что все не так-то просто...сегодня снилось мне оно опять ... Ваше одеялко заслуживает патента и канонов. очень надеюсь, что у меня получится)) мне кажется, что покажу, если не заброшу по причине пресильной неудовлетворенности результатом)) натхнення Вам и новых захватывающих одеялок!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...