среда, 17 октября 2012 г.

Вечернее под-сериальное

Очередная поделка. :) Зачем она - не знаю, но мне нравилось её делать. Будет висеть у Веры над кроватью, чтобы все знали, когда она там не спит, кто там обычно спит. Или, другими словами, я начала подписывать если не детей, то хотя бы зоны их обитания.





К сожалению, я начала эти буквы делать без предварительного плана, так просто, как в голову приходило, так и шила. Поэтому они все разные, но с другой стороны, может ребёнок сам придумает, что тут к чему.





Для того, чтобы повесить это дело на стену, нужно ввинтить в неё два гвоздя :), и это у нас традиционно делает Женька, так что не раньше выходных. Поэтому, чтобы сфотографировать в висящем виде, пришлось вот шкаф использовать. В общем, висеть будет как-то так.


А теперь важный вопрос. Мерлина я досмотрела, но у меня ещё как минимум буквы для Васи. Подо что мне их делать? Не посоветует ли что-нибудь кто-нибудь?

9 комментариев:

  1. Есть в украинском языке такое слово МИСТЕЦЬ (транскр. мыстэць), в русском я зыке нет полностью соответствующего аналога, что-то близкое "творец" может быть...
    Твоя фамилия стопудово по этимологии где-то оттуда, и ты ее оправдываешь. И братец тоже, ага.

    А насчет сериалов, я фэнтези не смотрю. Все, что летом смотрела, ты читала, наверно, когда я про одеялко писала. А до этого я "Теорию большого взрыва" посмотрела про молодых ученых-ботаников, Очень классный. Практически всем нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ага, теория большого взрыва, точно... спасибо. Я твои списки помню. Точнее, помню, что они были.
      Что же до фамилии - я уже слышала такую теорию, но мы через Е. Так что увы... Хотя было бы клёво.

      Удалить
  2. Вот гляжу я на твои работы и ВСЕГДА у меня на лице появляется улыбка! Они вызывают в душе светлую радость! Ты очень талантливый человек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Ты ко мне излишне добра, но мне приятно конечно. Спасиб!

      Удалить
  3. Нин, хорошо тут у тебя - уютно. И народ весь знакомый. Буковки очень милые, да еще и ручная работа! А насчет полезности - мне тоже иногда кажется, что главная полезность наших рукоделок в том, что ИХ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ДЕЛАТЬ! А если они еще кому-то послужат, то это уже бонус!
    Насчет сериалов, да еще фэнтези я не спец. А вот книгу недавно одну прочла - "Дом в котором..." Мариам Петросян. Может это и не совсем фэнтези, но меня эта книга очень ушибла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я рада, если так, в смысле уюта. Заходи почаще. :)
      Книжку буду читать. Спасибо! :)

      Удалить
    2. Галя, когда ты еще книжки успеваешь читать?! У меня не получается читать совсем.

      Удалить
  4. А теперь та-да-дам!!!! Награда нашла своего героя: http://smirnoffa.blogspot.com/2012/10/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Герой оказался дезертиром, но ему всё равно приятно.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...