суббота, 20 апреля 2013 г.

Квилт антерьерный экспромтом

Всем привет. Притащила вот такое одеялко показывать. Размер 105 на 120.

одеяло из квадратиков, детское одеяло со стёжкой

Сшила квадратики (все углы сошлись без исключения, ура!), потом была стёжка (тут я свои способности переоценила, но не отступать же, когда половина уже простёгана?)


Главная сложность была в стёжке линий через швы. Как дохожу до шва, машина на секунду запинается, я сбиваюсь, и конечно же линия ломается. А если при этом должен был получиться кружок или плавное закругление, то всё, пиши пропало. Но Любовь Юрьевна велела никогда не пороть стёжку :))), а вместо этого делать новую. Так что я только немножко подпорола в самых диких местах. :)
Внутри синтепон. Изнанка просто белая (одна из фоток в коллаже).




Что мне в нём нравится, это то, что получился однозначно пухлячок :) Думаю, со временем он станет совсем мягким. И с ним будет совсем хорошо жить.




42 комментария:

  1. Нин! Шедевра! Композиция!!! Цвета! Стежка! И чего я все перечисляю... Шедевр!
    Так какая у тебя теперь работа любимая? Предыдущая в квадратиках или эта?
    А особенно мне пухлячок, который под одеялком, нравицца:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да ну, не настолько. Не, квадратики однозначно пока в лидерах. :) На тему пухлячков подумалось, что может Гоша со временем тоже станет помягче и жить с ним станет совсем хорошо?

      Удалить
  2. Присоединяюсь, отличное одеялко получилось! Все притягивает взгляд : и цвет и рисунок.
    Поздравляю, все выглядит очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Всё совершенно интуитивно собрала и простегала, так что уверенности, что получится нормально, не было до конца.

      Удалить
  3. Ниночка, чувствуется твой собственный почерк. Очень красиво и креативно. А рисунок для стежечки сама придумала? И еще интересно, много разметки для стежки делала на одеялке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо :)
      Рисунок для стёжки нарисовала сама, но он не придуманный, а "составной". Кружочки увидела в иностранном блоге, а перья такие я с прошлого года везде делаю.
      Разметку делала прямо по ходу стёжки для кружочков только, то есть рисовала исчезающим маркером на белом и белым карандашом на цветном ту часть дуги, на которой кружочки, проходила её по линии, а остальное всё "на глаз". Но всю дорогу себя ругала, что не нарисовала шаблоны для спиралек. Было бы гораздо аккуратнее.

      Удалить
  4. Нина, это Картина! Здорово, что на белом фоне вся эта красота, композиция очень уравновешенная, стежка такая образцовая, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я долго металась между чёрным фоном и белым, в итоге выбрала белый. Но с чёрным было забавно, хотя совсем по-другому конечно. (А других цветов в нужном количестве у меня дома и нету. :)))

      Удалить
  5. Очень все прелестно получилось, красота. Так нежно и мягонько смотрится! Сынуля прям ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  6. Одеялко очень нравится. и ребеночек под ним))
    шедевр экспромтом -здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да ладно, какой там шедевр. Но я рада, что тебе понравился :) А я теперь думаю над твоей подушкой вовсю.

      Удалить
    2. У меня тоже экспромт:) видимо, они лучше всего получаются. А мне квилты снятся)) вот так и живем)

      Удалить
    3. Хаха (узнаю друга Колю). Да, мне тоже снятся.

      Удалить
  7. Нина, какая же красота!!!!!! Сборка квадратиков, их расположение меня просто покорили!!!! И косячки стежки если и есть, то видны только вам, потому что вами прожиты и пережиты))) А всем остальным и не найти их никогда!! Он прекрасен - ваш квилт экспромтом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо :) Да, ты права (мы ж всё таки на "ты", да? :)), косяки надо пережить. Авось в следующий раз... ну да, в общем.

      Удалить
  8. Нина, тебе столько хорошего написали и я тоже присоединяюсь ,все понравилось!!!!!!!!! .Но у меня вопрос ,что ты вставляла ,синтепон или слимтекс или еще что то.Марошка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Присоединяюсь к Марине. Меня тоже этот вопрос волнует:)

      Удалить
    2. Марина, спасибо :) Там синтепон обычный (100 гр/м кв), в один слой. По ощущениям немного тонковат, но два слоя были бы перебором вероятно.

      Удалить
  9. Нина, отлично!
    Но за душу тронула самая последняя фота, ага! - так мило! -)) Пожалуй, она лучше всего характеризует уютность и мягкость твоего одеялка!
    Нин, вопросик.
    Никогда не пороть неудавшуюся стежку? - а почему? Нет, я понимаю, самые отъявленные перфекционистки могут дойти в исправлении неудач до абсурда и попросту никогда не доделать стежку -)) Но я спрашиваю как обычная лоскуктница - а почему, собссна? Чем Люба этот совет обосновывает?
    А рисунок стежечки хорош, Нин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)
      По поводу последнего :) - никаких объяснений от Л.Ю. у меня нет, просто фраза. Видимо, стёжку пороть трудно, и в некоторых случаях, ужасно долго. Проще новую сделать. Или сказать, что так и задумывалось. А все огрехи списать на "ручную" часть работы. Вот такое жульничество. (И я им радостно пользуюсь, иначе я бы никогда ни одной стёганной вещи не закончила.)

      Удалить
    2. я вчера читала в журнале статью Ellen Anne Eddy - она, если я правильно поняла, подбривает с тыльной стороны неудачный кусочек (пишет про машинную вышивку, но думаю, принципиальной разницы нет). Если хочешь, могу почитать внимательнее

      Удалить
    3. Ого :) Почитай конечно. Но я думаю, у вышивки должно больше всего торчать сзади.

      Удалить
    4. я не спец, боюсь соврать. но мне кажется, что при хорошом навыке и у вышивки нет с обратной стороны хвостов

      Удалить
  10. Нина, очень здорово получилось! И дизайн такой, такой.....необычный - банально, а другое слово не лезет в голову! И стежка хороша, и пользователь добавляет уюта одеялку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я нашла твои комментарии!!! Ура. Они попадали в спам почему-то. Прости пожалуйста.
      И спасибо за похвалу, конечно :)

      Удалить
  11. Нина, любовалась твоим одеялком 2 дня через телефон :), т.к. ноут был сломан неделю, комменты почему-то через телефон не желали оставляться.
    Любуюсь композицией, и "стеканием вниз (как краска) и перетеканием из оттенка в оттенок"! Это одеялко остаётся в голове, о нём думаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо :) Вот это перетекание оттенка в оттенок, меня больше всего радует в печворке в данный момент. :) Надеюсь ещё подобные штуки поделать. Но посмотрим, жизнь вносит коррективы, лето стремительно приближается с дачами и (о, ужас) ремонтом!

      Удалить
    2. У меня лето обычно застойный момент :) Будем надеяться и стараться успеть :) У меня тоже ремонт "на носу", от и до...

      Удалить
    3. О, коллега по счастью! А у меня половина в виде кухни и одной комнаты, плюс всякие коридоры. А вторая-то уже красивенькая два года как, уделают наверняка. Так что жду с ужасом :))

      Удалить
    4. класс :) а мы недавно оформили ипотеку, купили "убитую" квартиру, и теперь я цепенею от "радости" :)

      Удалить
    5. Катя, поздравляю :)! Мы сделали то же самое примерно 4 года назад. Правда без ипотеки, но должны были всем родтсвенникам и знакомым. Так что сразу до ремонта не дошло, я просто провела три дня за мытьём всего, что тут было, и завезла детей и вещи. Обжили и ничего вроде было. Потом, когда должен был Гоша родиться, я уперлась и затребовала ремонт ванны и детской (старая ванна была с уклоном в противоположную сливу сторону (так что там было что-то типа неболшого озерца всегда) и приятного оранжевого цвета, а тут новорожденный младенец!). Ну и теперь наконец-то у меня есть шанс получить кухню. Если бы мне сказали, что в этой совершенно никогда не ремонтировавшейся квартире с одной (!) розеткой на кухне, я счастливо проживу 4 года, даже не переклеев обои, я бы много смеялась и не поверила.

      Удалить
    6. Ого! Твои оптимизм и жизнестойкость воодушевляют!

      Удалить
  12. господитыбожежмой!!!!!! и это "экспромтом"? что, вот так -бац! - и сшила? :) круто.....

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, это очередной экспромтный шедевр!!!)
    Будь добра, заходи за письмом счастья в ином виде)))

    ОтветитьУдалить
  14. нестандартно для детского и - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я тебя уже немного потеряла. :) Оно вообще не особенно детское. Пока по крайней мере.

      Удалить
    2. да я на чемоданах и полумертвая ))) пытаюсь на работе доделать все возможное и невозможное, а на рукодельное уже махнула рукой, вернусь и буду наслаждаться

      Удалить
    3. Ага, а я думала, что ты вообще уже уехала. Я тоже собираюсь.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...