четверг, 25 апреля 2013 г.

Робот, катушки и игрушечное одеяло

Начну этот пост с рассказа про пальто. :) У меня есть подруга, которая недавно переехала жить из Москвы в другие края. Уезжая, она оставила мне кучу книжек про квилтинг, ткани и целых три пальто! Чтобы я их резала или носила, по выбору. Квартира у нас не то чтобы большая, и муж мой очень напрягся, когда весь коридор вдруг оказался заставлен мешками с пальто в избытке. И вообще, не понимает он, что у человека вполне может быть пять разных пальто (включая те два, которые мои), и это нормально. :)) (Это же нормально?) Но тогда я поняла сразу, что дело плохо, и, пока он хмурил на них брови, видимо подбирая подходящий случаю текст, я схватила ножницы и, не дрогнув (!), вырезала из полы ближайшего пальто здоровенный кусок. Дескать, это тряпочки, и вот я уже из них что-то шью. Женёк махнул на меня рукой после этого, а пальто прочно завалили мой шитьевой угол. Где и мешали всем, мне в первую очередь, следующие два месяца. 
Но тут недавно наступила весна, и одно пальто я определила в свой гардероб, тихо перетащив в шкаф. А из того, которое я успела искромсать, добавив крохи обрезков от "огрызков" из предыдущего поста, сшила вот кого:



И вот что:




Теперь подробности. Первый объект - это робот. У него есть антенна, камера, кнопка, динамики и экран на пузе. И два локатора.



А сзади, в голове, процессор за дверкой. Можно дверку открыть и поковыряться в нём отвёрткой. Или попаять что-нибудь.





Такой вот робот :).
Второй объект - это совершенно необходимые роботу одеяло и подушка. И даже кривенькая простынка. Всё подходящего случаю серенького цвета. Ну почти. :)




Края не стала обшивать бейкой. Мне кажется, роботам такие "мохнатые" срезы больше подходят.

Изнанка:


И в деле:


Ну всё, кто дочитал, тому спасибо :) 

28 комментариев:

  1. Очень смешные изделия и смешная история.И детёшке нравятся очень.
    А ты когда одеялко стегала, обвела все чашки в доме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Про чашки отдельный пост напишу. Но в общем примерно так :)

      Удалить
  2. Нина, ты такая выдумщица!! Классный рисунок стежки, снова беру на заметку))) Да и вообще игрухи классные, представляю, как доволен малыш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, вроде я тебе отвечала, а комментарий потерялся. В общем, спасибо за коммент. Рисунок бери конечно. :)

      Удалить
  3. Нина, так я улыбалась, когда читала :)) спасибо за заряд позитива
    Да, изделия с душой, как обычно , у тебя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Бедные пальто, мне их тоже жалко. :))

      Удалить
  4. Не только роботу нужно такое классное одеялко! Я бы тоже от такого не отказалась :)
    Очаровало всё: и робот (дети обожают такие неопознанные объекты, дверца на затылке, чтобы покрутить отвёрткой - круть!), и одеялко (обожаю сочетание "прямоугольность сборки и округлость стёжки", даже не сразу видно, что сшито из прямоугольных кусочков), подушка - всё понравилось!!!
    ПС: я бы не решилась порезать пальто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Про нарезание пальта - это была экстремальная ситуация. В таких все мы способоны на многое. :)

      Удалить
  5. А робот, оказывается, не маленький..) По первому фото непонятно, что он такой рослый..))Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо :) Да, он здоровый. На фото он в обычном человеческом кресле сидит, сантиметров 60 вместе с ногами, но без антенны. :)

      Удалить
  6. да, я тоже поначалу промахнулась с определением размера!!! Нина, обожаю и твои рассказы и твои штучки - креатив!!!!
    Судя по тому, что лед тронулся, все выздоровели, а ты выспалась?
    Шепотом - передай мужу, что "пОльт" много не бывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, все по-прежнему дома, но погода лучше и настроение лучше, да и вообще, ко всему привыкаешь :)) Мужу про польта вряд ли рискну заикнуться. У меня шкафы уже все полгода неразобранные стоят, и чего в них только не понабилось за это время. Открываешь дверцу, а оно всё оттуда ка-ак прыгнет. И точно на голову. Нет, не подходящий сейчас момент для того, чтобы открывать ему глаза.

      Удалить
  7. Робот классный, отличная умная игрушка. Особенно умилителен в нем "процессор" на затылке :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень-очень понравились! И робот, и одеяло. Одеяло так вобще - такое теплое:-) А робот очень самобытный и милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Я сшила робота просто так, своим детям, а потом подруга указала ваш блог. Очень довольна, что нашлось ему ещё и такое применение. Идея робото-коллекции очень классная :) Так что участвую с удовольствием.

      Удалить
  9. Ух ты!!!!! робот с одеялком!!! )))))))) и такой большой!!! Какая нежность и забота о роботе!!!! восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Роботы очень нежные и капризные существа. Им комфорт нужен.
      (Посмотрела ваших роботов ещё раз, они очень клёвые!)

      Удалить
  10. Нинуль, снимаю шляпу перед выдумкой, образом мышления и качеством исполнения, да, ещё безумно люблю твоию ЦВЕТОсочетания, радость и умиротворение! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!! Я вот как раз очень переживала за цветосочетание это. Какое-то оно резковатое получилось.

      Удалить
  11. Очень качественная и творческая работа! А ваша история показалась мне очень грустной, хотя вы и старались подать ее весело: муж-тиран не разрешает жене иметь одно лишнее пальто:( Сочувствую вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что робот понравился. Что же до мужа-тирана, да не, нормальный муж. :) Сочувствовать нет оснований, и вы явно не видели наш шкаф :))

      Удалить
  12. Классно и робот и одеялки! Буду перенимать у вас опыт, можно?

    ОтветитьУдалить
  13. Робот классный шикарный, даж не знаю какое ему слово подобрать. Ребенок наверняка был в восторге от такого подарка. Чего там ребенок, вот если бы мне такого подарили я бы прыгала от счастья. И конечно, как же робот без постели..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я сама его люблю, честно говоря. Мы его никому не отдали, живёт с нами. :) А постелька его укатила на выставку "мой Лизочек", и больше я о ней ничего не слышала :).

      Удалить
    2. Жалко конечно, но наверное ей кто-нибудь радуется))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...