пятница, 12 апреля 2013 г.

Ланчматы с муми-троллями

Поскольку мои дети явно хотят поставить рекород по болезням в этом году, и последние полтора месяца ловко передают друг другу эстафету так, чтобы я не оставалась без дела ни на минуту, все мои шитьевые планы рухнули и пошли прахом уже давно. То, на что я хотела потратить день, стало занимать неделю, а то, на что была выделена неделя - подвисло на несколько месяцев. Вот показываю одно из таких подвисших дел, начатое ещё в феврале (впрочем его я, хоть в каком-то виде, но дожала всё-таки). Это просто набор ланчматов, ничего хитрого. Сделать синий на всех фото одинаковым я не смогла (простите), но он одинаковый, тем не менее. Показываю больше идею, чем исполнение, поскольку когда шьёшь что-то по 5 минут раз в три дня в течении двух месяцев, брака, увы, не избежать.


Всего 6 ковриков с Муми-папой, Муми-мамой, Мумитроллем, Снусмумриком, малышкой Мю, Туу-Тикки и Моррой.
А это картинки поближе.

И весенний букет напоследок. :)


30 комментариев:

  1. ой, Нина.... это ты сама всех этих мумитроллей выстегивала??? вот это да..... обалденная работа! ну уж а сюжеты просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я её так долго делала, и так давно придумала, что все эмоции остались где-то уже позади совсем. Ну да, сама, кто ж мне настегает :)) Рада, что тебе понравилось. А я наконец-то шью наши блоки. :)

      Удалить
  2. Ох, ну это что-то...Хотя я и видела начало, продолжение обалденно. Нина, продолжай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? :) Наталь, я рада. Они немного кривоваты, но думаю, использовать можно.

      Удалить
  3. Как здорово! Люблю муми-троллей, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. и мне так нравится, так нравится!и белым что ли на машинке стежка?
    Поправляйтесь, не болейте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Белым стёжка на машинке, ага. Вроде "сашико" машинного.
      Да, очень уже хочется не болеть.

      Удалить
  5. Аааа... Просто кайф. Нина, ты умничка! Красотища.
    А какие нитки белые ты брала? Так здорово читаются.
    Выздоравливайте там, пожалуйста. Болеть нельзя! Весна ж идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) Нитки были куплены в немецком супермаркете совершенно случайно позапрошлой зимой. Обёртку давно выкинула, и что они такое сказать уже не могу. Если помнишь, мы как раз тогда сашико проходили, и я как их увидела, сразу схватила. Из чего они - не знаю, но они очень хрупкие, если сильно потянуть, расползаются на пушистые волокна. Поэтому не знаю, насколько это будет долговечно, но выглядят хорошо.
      (Про болеть - вот и я им говорю - нельзя уже болеть, а они не слушают!!!) :)

      Удалить
  6. О! Какие! Моя внучка большой поклонник Муми. :) Здорово получилось.
    Не болейте, весна на дворе. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо :) (Да, очень хотелось бы уже перестать болеть :).)

      Удалить
  7. Нина, они просто обалленные!!! Можно и как картинки на стену. Я мумитроллей очень люблю, но нам их пока еще рано. Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, они наверное лет с пяти начинаются, даже с шести.

      Удалить
  8. и как мне стыдно - не передать, сижу красная, как рак (вру, я практически никогда не краснею, но стыдно!) - и дети выросли, и внуки пока не обременяют, а вот складывается хуже, чем у тебя, долгострои растут в геом.прогрессии (((
    А ланчматы хороши, я с муми-персонажами не знакома, вот только в блогосфере то тут, то там встречаю упоминания, надо срочно нянькой устроиться для прочтения соответствующих книг деткам...
    Кстати, ассоциация с сашико и Японией на все сто - а там водятся мумитролли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я краснею до ушей мгновенно. ужасное чувство. :)) и не только когда вру, а вообще по всем поводам, от любых эмоций. :))
      Я в детстве муми-троллей тоже пропустила, а моих детей подсадила моя подруга, для которой коврики. Она с детства фанатеет и всех вокруг заставила :)). Я даже не знаю, советовать ли тебе почитать про них сейчас. В целом это конечно детская книжка, но там столько точных образов. Я например точно Снифф :) (Снифф — друг Муми-тролля. Длиннохвостый зверёк, наподобие крысёнка. Капризен, труслив. Немного жадный, склонен к занудству. Как сорока, любит всё яркое и блестящее. Нашёл свой грот (хоть и не совсем самостоятельно), о чём неустанно повторяет всем окружающим. Любит существ ещё меньше себя. Любимая фраза: «Это приключение может быть опасно для такого маленького зверька как я». Очень дорожит своим хвостом.)

      Удалить
    2. В Японии муми-тролли не водятся. Они водятся в Скандинавии. Но я решила, что это в данном случае не очень важно.

      Удалить
    3. нет, я понимаю, откуда они родом, но ведь так удачно вписались, ежик в тумане наш, а ведь и в Японии появился, и квилт волшебный японкой сшит

      Удалить
    4. Эх, я не специалист (а жаль), но мне нравится и японское и скандинавское внешним видом. Наверное у них что-то общее есть?

      Удалить
  9. Так гармонично - сказочно и одновременно сдержанно получилось, просто класс, очень люблю мумиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Немного неожиданно, что столько комментариев к этим коврикам, но приятно. :)

      Удалить
  10. просто волшебные!! Очень мне приглянулись!!!

    Ниночка, ты уж извини, если что, но приглашаю тебя поразмышлять над моими вопросами =))
    http://artytigress.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  11. Я влюбилась просто в эти коврики)
    Как увидела, так рот раскрыла)
    Это такой труд) я восхищена)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная, восхитительная работа! Прям глаз не оторвать!
    Пусть детки поправляются - Новый год же на носу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :)
      Это давно было, но пожелание, увы, актуально. Уже три недели все дома с орви. :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...