воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Еду на море

А вообще я ничего не успеваю, потому что... тададам... завтра! впервые за 9 лет! я - еду - на море!!!
Нет, я всё понимаю, скорее всего это будет совершенно другое море, поскольку не юной девицей без мужа и 15 лишних килограмм я туда еду, зато с велосипедом и ветром в голове, а тёткой средних лет с двумя детьми, но всё равно. Всё равно. Всё равно я - еду - на море!!!

Хотела сшить платьёв и палантинов, но конечно не сшила. Зато вчера в ночи сделала себе сумку. А сегодня с утра к ней кошелёк что ли, не знаю, в общем, такую штуковину для (конечно же) моих огрызков.


Она очень примитивная, но я о такой мечтала!


 Снаружи у неё лён (синее - это не джинса, это лён такой), а внутри хлопок в цветочки и карман-проще-не-бывает.

сумка майка
Добавьте подпись


Помните про пальто? Так вот вместе с пальто подруга отдала мне книжку (это она в сумке). Называется Weekend Sewing. Шила я точно по ней. Ну почти (ошиблась сто раз конечно).


 И кошелёк из обрезков. Его шила из головы, точнее почти точно так, как у меня вот тут.
 
органайзер для рукоделия

А внутри - огрызки. Будущие огрызки. :) Типа план такой - класть туда порцию на один заход на пляж, всё в сумку, вместе с полотенцами, кремами и надувной лодкой (ага, всё лучшее детям).


 В общем, вот. Пошла чемодан допаковывать! :)

25 комментариев:

  1. Ой, как ж здорово!!! Нина, желаю хорошо отдохнуть и обязательно иметь возможность воспользоваться чудо-кошельком с огрызками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи! Солнца, настроения и желания пошить огрызки...в чем я ооочень сомневаюсь.
    Отвлекаться от моря, это кощунство))))

    Хорошего отдыха...про тетку, это лишнее...мы все девушки-тростиночки с длинными ногами и развевающимися соломенными волосами)))
    А море какое, если не секрет?

    Сумка самая наиудобнейшая для морского отпуска...форма классная и цвет вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Соломенных волос увы не было и в лучшие годы, в остальном я примерно так и решила в процессе. :)

      Удалить
  3. ух ты.. отпуск! Это здорово, очень желаю чтобы он удался !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасиб. Он и удался. Только что-то я теперь жутко обратно хочу.

      Удалить
  4. Поздравляю с долгожданной поездкой. Желаю хорошо отдохнуть и потом поделиться с нами впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. :) Впечатления уже как-то написала.

      Удалить
  5. Ух ты!!! Море! Желаю насладиться отдыхом по полной программе ! :)
    Сумка простая, но по-моему, в ней именно простота очаровывает и цвет с одной стороны, "морской", с другой стороны, должен быть не очень маркий :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Ниночка, очень сомневаюсь, что за детками будет когда огрызки шить, но от души желаю, чтобы нашлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасиб. А я всё-таки немного пошила :))) С двумя старшими детьми только мне казалось, что я вообще свободная женщина безо всяких ограничений. :)) Всё относительно.

      Удалить
  7. Извини, сумку забыла похвалить. Чем проще, тем лучше, да еще изо льна!!!.

    ОтветитьУдалить
  8. Сначала про сумку и кошелек - они реально в "морской" теме! Классные;)
    Я в прошлом году с малым ездила - не то, чтобы рукодельничать (до обзаведения семьей вязала на пляже), даже книжку почитать возможности не было:)) так что поделишься потом опытом. Удачной поездки! Во всех смыслах! Очень за тебя рада;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, так он у тебя мелкий был совсем. Я с ужасом смотрела на детей от года до 2х там и на их родителей. Это ж реально ни минуты покоя. А мои уже большие и к тому же всё время вдвоём играют. :) Думаю, сможешь опять вязать уже и сейчас.

      Удалить
  9. Чудесная сумка! Желаю приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  10. Нина, сумка и "пенал" для огрызков просто чУдо, очччччень понравились обе работы, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :) Они ещё и реально удобными вышли. Только ткань для верха сумки всё-таки слишком нежной оказалась. Надо было что-то поплотнее брать, но у меня не нашлось ничего более подходящего.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...