воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Ещё кукольное одеяло

Фотографий очень мало будет в этом постике, потому что ничего не успеваю. Но глупо как-то сшить и не выложить. Потом забуду, не успею, и всё. :)
В общем, ещё одно кукольное одеяло.

 


Когда-то я была маленькой, и моя мама не работала редактором, не писала сценарии, а сидела себе дома и шила всякие штуки, пальто всякие и платья с сумочками. И однажды, она, в смысле мама, сделала мне для кукол "настоящее одеяло". Не знаю как у вас, а у нас дома все пододеяльники были вот с такими квадратными дырками по центру. И сквозь дырку было видно разноцветное одеяло. А сам пододеяльник был непременно белый. И вот именно такое одеялко мне мама сшила для моих кукол - белое, с цветным квадратом в середине. Пододеяльник у него правда был несъемный, но всё равно, оно было классным.

Я уже даже взрослой девицей, лет в 14-15, убирая в нашей комнате, всегда кого-нибудь под него укладывала. Из кукол, я имею ввиду. :) А потом, во всяких переездах наших, оно пропало, как и почти все мои куклы и игрушки.
Вот в память о нём и сшила :).
 

Поскольку простёгана только серединка, да и она неплотно, оно очень мягкое и воздушное. Как настоящее пуховое одеяло. :)


Хочу отправить его на выставку "Мой Лизочек", хотя не знаю, примут ли. Ну если нет, себе оставлю, буду свою последнюю куклу под него закладывать, что ли. :)


16 комментариев:

  1. Как я обожаю твои нестандартные идеи! И так часто они из серии "все гениальное просто". Но только никто, кроме тебя, до такого не додумывается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну да, не всем же мама такое шила в детстве. :)) Лена, спасиб тебе за поддержку. :))

      Удалить
    2. согласна с Леной насчет идей ))) Прикольно получилось!

      Удалить
  2. Замечательная история и замечательное одеялко! Ты просто лоскутный Гришковец))
    Заранее извиняюсь, вдруг ты его (Гришковца этого) не любишь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, чтой-то я в сомнениях, на что ты намекаешь. :)) Но очень смеялась.

      Удалить
    2. ))) я про способность так точно и метко описывать воспоминания и ассоциации, что это, наверное, каждого берет за душу и задевает ее самые сокровенные струны:)
      Ну и воплощать в лоскутную жизнь (это к эпитету "лоскутный":))

      Удалить
  3. Описала одеяла моего детства:), в них (в дырках) ноги всегда застревали, в твоем одеяле не запутаешься:)

    ОтветитьУдалить
  4. Я помню такое одеялко! :) тоже было в голове сшить сыну такое же с декоративным ромбиком :) Оно очень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Видимо идея витает в воздухе. Мне очень нравится результат.

      Удалить
  5. Нина, удивительные вещи, идеи и правда витают в воздухе!! Я совсем недавно думала про такое одеялко - белое с цветным квадратом в центре))) Очень классное! И история классная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна :)) Спасиб. Я тоже очень давно про него думала. :)

      Удалить
  6. прелесть..... и я как раз делаю нечто подобное)) и именно потому, что в детстве у нас были именно такие одеялка - в центре с квадратом или ромбом..... видимо, правду говорят, что все идеи в воздухе витают)) или все таки мы притягиваем силой мысли подобное)) вот я думаю об этом, шью, еще думаю... а потом случайно (или не случайно) нахожу Ваш блог)) спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! У вас прекрасный блог, с удовольствием стала пч, буду сегодня рассматривать. Вот только детей в школу отправлю :)

      Удалить
    2. Про мысли - да! Меня моменты совпадения идей всегда радуют и очень располагают к людям :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...