суббота, 26 декабря 2015 г.

Саше

Не Саше, а сашЕ. Мини-подушечки с лавандой.

Моя подруга Анастасия вяжет чудесные вещи.  Я уже давно думала, как извлечь из этого пользу. И вот наконец-то удалось. :) Подруга навязала крючком мне пачку мотивов из льняных ниток. Я пришила эти мотивы на маленькие льняные подушечки, размером 10х10 см.Подушечки набила лавандой. Ёлку стремянку с ними наряжала Таня Кузнецова, как всегда.

Фотографии заставляют моё сердце биться чаще. :))













Саше отправляются в магазин.

 

Всем хороших последних денёчков уходящего года!






8 комментариев:

  1. Прелесть! кружево ручной работы и лен - идеальное сочетание. Люблю.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинально получилось! И фото потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю такие штучки. и лаванду. и лен.
    и фоточки под стать. очень стильно. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот, что значит- творческие и креативные личности !!!
    Супер ! Стильно! Красиво! ... и вообще...- обожаю такое.

    ОтветитьУдалить
  5. я так и прочитала - Саше )))
    обожаю такие вещицы!
    С наступающим, Нина - пусть все будут здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...