вторник, 12 июня 2018 г.

Как вы поживаете?

Предыдущее сообщение, которое я отправила в этот блог, улетело сюда случайно. Оно было написано для нескольких моих близких подруг, с которыми мы обсуждаем проблемы воспитания детей ))) Так что если вы подписаны на новости блога, и случайно получили то письмо, просто его игнорируйте, если не сложно.

Но благодаря ему, я что-то написала сюда (хоть и не то и по ошибке). Может быть, это повод снова сюда зайти и подумать о том, как поступить с этим журналом дальше. Писать ли и если да, то о чём.


Буду думать....

6 комментариев:

  1. Нина, не знаю о чем речь, не получала ничего, но очень надеюсь, что блог жизнь продолжит и ты будешь в него писать.
    Я вот перечитывала свой блог местами, такие теплые чувства. до слез. это как дневник памяти, но неоценимо больше из-за разговоров в комментариях. столько энергии вложено, что физически ощущаешь.
    Удачи тебе!
    И я вот, следуя твоему совету из блокнота, готовлюсь выпить шампанского по окончании работы по созданию квилта. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя ))) Классс!!! Это самый ценный совет оказался.
      И ты права про блог. ЭТо действительно самое близкое к дневнику, что у многих из нас есть. Но формат этот устаревает... ничего не поделать с этим. И это как раз проявляется в том, что писать сюда регулярно не выходит.

      Удалить
  2. Нина, привет! у одной девушки в блоге видела рубрику "мои любимые посты из иг". Можно просто некоторые постики из иг за неделю переносить сюда:) и для себя дневник получается, и мы про твои новости узнаем:)
    Хотела ещё что-то хорошее написать, да уже за руку тянут :)

    ОтветитьУдалить
  3. Может поискать более современные книги о детском воспитании, чем 1991 год? А может посмотреть впечатления тех, кого родители заколебали одаренным воспитанием в девяностых?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О. Вы прочитали мой пост )) На самом деле, я это писала вообще не как догму. Ни в коей мере. Современные книги с удовольствием бы прочла наверное. Что-то порекомендуете? Просто эта показалась мне очень толковой и ответила на мои конкретные вопросы по моим детям. Где посмотреть впечатления тех, кого родители чем-либо заколебали, я не знаю тоже ))) Так или иначе, мы все решаем похожие задачи в какой-то момент. Нажать на ребёнка или отпустить на волю, интернет или книжки, и т.п. Мне в данный момент очевидно, что свобода в чистом виде не работает. Дети тупеют, дичают, скучают, подсаживаются на интернет. И ещё момент - в каждом поколении есть что-то, чем родители в основной своей массе мучают детей. Этого не избежать. Но я про своих родителей никогда бы не сказала, что они меня заколебали. Я слишком дорожу их хорошим отношением, чтобы так им швыряться, а они уважают мою свободу и тоже никогда не доводят ситуацию до этого слова. Поэтому по своему опыту могу сказать, что не все родительские усилия что-либо развить в ребёнке непременно приводят к конфликту. В общем, я больше люблю истории успеха. )

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...