четверг, 13 октября 2016 г.

Набор мешков "Встреча двоих над цветком"

Всем привет.

Ничего серьёзного в этот раз. Но шить было очень приятно.

Я уже, кажется, об этом писала, но напишу ещё раз. Вещи, как и люди, очень по-разному ведут себя на фото. Вот эти мешки вживую мне нравятся больше. Они очень энергичные какие-то )))) Контрастные и волнительные. ) (Бывают же волнительными мешки для хранения разных домашних мелочей?) Поэтому прошу отнестись к ним с пониманием.
(Таня сделала с фотографиями всё что могла, кстати )).)


Сюжет очень прост. Двое гусей, оставляя на чистом синем (снегу?) типичные для птиц следы вдруг неожиданно видят друг друга. Остановившись, потрясённые, они вызывают такой энергетический всплеск в месте встречи, что сквозь снег пробивается и тут же начинает цвести растение непонятной природы. И всё это несмотря на то, что дело происходит осенью.


Хотя может быть, всё и иначе было.




Заказать подобный набор можно у меня в магазине - http://www.livemaster.ru/handmadepillows?cid=485723

Хорошего всем дня, интересных встреч )))!

11 комментариев:

  1. Мешочки ооочень веселые получились!) Особенно понравилась аппликация и следы;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасиб!!! ) Следы птичьи вышивать одно удовольствие ))))

      Удалить
  2. Почему гусей-то??? По мне, так это далеко не гуси))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну может не гуси. Тут вообще связь с реальностью не слишком сильная. )))))

      Удалить
  3. Нина, как хорошо, что снова здесь )) ВСе посты смотрела и любовалась )

    ОтветитьУдалить
  4. Мешочки чудесные :) Сплошной позитив. И мне кажется, что не гуси, а, скорее, может, павлины? :)) Но в любом случае красиво!
    Спасибо за идею с рядом вертикальных полосочек на мешочке. У меня как раз планируется такой остаточек от проекта ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ну может и павлины. Я даже не знаю, в какой момент решила, что они гуси. ))) Вертикальные полосочки мне почему-то очень нравятся в последнее время.

      Удалить
  5. Замечательные птицы (мне тоже почему-то кажется, что это не гуси:). Ну очень позитивные мешочки получились. Нравится их "сочетаемость", или как это назвать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! )) Ну ладно, ладно, раз все против гусей, пусть они будут кем-то ещё. Пусть их просто зовут "гуси", а сами пусть будут лебеди. Или павлины. Так нормально?

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...