воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Костюм оловянного солдатика

Всем привет.

Не особенно горжусь собой, но вдруг, ну вдруг, кому-нибудь такое тоже надо. Сегодня соорудила на живую нитку из того, что было дома, Ваське костюм солдатика для утренника в саду. Поскольку в сад это надо доставить завтра с утра, фото как всегда ночные, жёлтые и шумные :). За кивер ставлю себе твёрдую четвёрку, за мундир - тройку с минусом, но всё-таки надеюсь, этого для зачёта достаточно. :)) (Мать-халтурщица.)

Усы и бакенбарды ещё бы добыть где-нибудь...

Верёвки наплела из "золотых" ниток, клубок которых уже давно валялся.

Все украшения, погоны, манжетики и т.п. из фетра. Ничего более подходящего не нашла. Ни одного красного пера, к примеру, в доме нет.

А это Гога прибежал и в кадр залез. Я его решила оставить.


А теперь ссылки, которые меня спасли от позора, коим стала бы покупка этого костюма в магазине:

Как сделать кивер из картона (я вместо картона использовала самый плотный флизелин)

Там, где была возможность (материалы позволили и времени хватило) ориентировалась на любимые иллюстрации Антона Ломаева к Оловянному солдатику (наверное, у всех детей сейчас есть эта красивенная книжка). Жалею только, что на ранец, белые ленты крест-накрест (зачем они, кстати, это лямки от ранца?), белые штаны и сапоги или что это у них, с пуговками, меня не хватило.


А Верке ещё более халтурно и халявно сделала ушки и крылья летучей мыши. Только она фотографироваться не захотела.

С костюмами всё, можно бежать дальше, ура!, какое облегчение. :)))

Upd. Пост добавляю к Элси в галерею новогодних костюмов. Там уже много-много этих костюмов, если кому надо.



47 комментариев:

  1. Нина, ну ты молодец! Мне нравится! Неужели за один день сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо (я тоже считаю, что я молодец, в кои-то веки о ребёнках задумалась). На самом деле ничего сложного там нет. По ссылкам вполне достаточно информации, а если ещё всё делать на глаз... в общем, оказалось, что дня хватило.

      Удалить
  2. какие красивые дети, Нина! особенно эти ямочки у Гоги. :))) Чмок! Спасибо.
    А костюм отличный и видно что парню нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя !! Спасибо, мне приятно конечно, хотя они совсем обычные классические дети. Мне нравятся конечно, но на то я и мать. Да, костюм был одобрен :))

      Удалить
  3. Нина, ты волшебница! На скорую руку такое чудо сшить! Ты мой герой! Где б мне такой быстроте научится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Боюсь, что тут какая-то ошибка :)), чужие дети быстро растут, а чужие проекты быстро делаются. Но мне конечно приятно. :))

      Удалить
    2. Я вполне серьезно) Я в прошлом году доче плащ простой с капюшоном долго шила. А у тебя такое.. и за день! Понимаю, конечно, что это от умения. Но мне еще учится, учится и учится)))

      Удалить
    3. Хихи, подозреваю, что твой плащ существенно качественнее и капитальнее моего солдатика. Его ещё внучкам сможешь под что-нибудь переделать :)) А нам бы один утренник пережить. :)

      Удалить
    4. Во во. И не одному внучку из него хватит)). Капюшон получился на меня)))

      Удалить
  4. привет, кудесница, замечательно справилась с задачей! А Васька какой довольный! Их там много будет, солдатиков или у каждого свой образ? Гоша такой прикольный - я тоже чмок и его и всех остальных и тебя ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос твой пропустила - там их вроде много солдатиков будет. Я слышала, что родители обсуждали где бы купить. Эх, это конечно тож повод для волнений. Купят-то хорошо скроенный костюм наверное. И одинаковые они из-за этого скорее всего у остальных будут.

      Удалить
  5. Какой славный бравый солдат, а какая выправка!!! Ниночка, ну какие могут быть троечки, четверочки? Мама - ОТЛИЧНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Моя основная надежда на то, что Васька так гордится "настоящестью" этого наряда, что затмит его недостатки этим своим внутренним ощущением. Вот загнула, ну ты понимаешь, что я имею ввиду.

      Удалить
  6. Нина, да ты волшебница!
    Я бы опозорилась -)) никак с одеждой не хочу дружить.
    Кивер - ваще! И не скажешь, что с помощью флизелина сооружен.
    Не, умка! Чоо сказать!
    ...лямки, наверное, от ранца (там скатка - шинель, кажись). Еще узрела на оловянных - лосины (из лосиной шкуры или кожи оленя, замши шились) и сапоги-ботфорты.
    Но думаю, твой рукотворный костюм солдата да при таких сжатых сроках - вполне достойный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот я тоже думаю, что там должна быть шинель и одеяло, наверное? И белыми лямками это все крепилось. Про лосины из шкуры - не знала. В смысле, что они из шкуры. В общем, для садика конечно такого уровня достаточно.

      Удалить
    2. Ой, спасибо тебе не сказала! Спасиб за мысли и позитив :)

      Удалить
  7. Нина, вот хотела написать и забыла, именно про это внутренние ощущение - это самое главное, пусть ты даже из туалетной бумаги соорудишь костюм, какая разница, главное, что ему он нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, это конечно. :))) Но хочется же ещё чтобы всё ровно было и сидело действительно хорошо. :)
      (Хорошо что есть блог. Даже если в саду это дело не оценят, по крайней мере тут мою самооценку уже отлично поддержали :))).

      Удалить
  8. Нина, это шедевр! А еще и за вечер! Нет слов.
    А Василий - краСавец )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Не за вечер вообще-то, а за целый день. За вечер не успеть было бы. Вот.

      Удалить
  9. Ну, Ниночка, очень героически и быстро справилась! Я бы тебе 5+ поставила как минимум! Всетаки музчин украшают мундиры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, как ты права!! КАК ты права! Да, особенно гусарские. :)) (5+ ты бы мне никогда за такое не поставила, видишь, ни одного крупного плана нет, и это не случайность.)

      Удалить
  10. Ой, Нина, ты кудесница! На самом деле, отличный костюм и солдатик бравый в нем! Красавчики оба! хх
    Про пошив за один день молчу, я б такое вообще не сшила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Тань,спасибо, я б тоже не сшила, если бы нужда не заставила.

      Удалить
  11. Нина,а мне костюм очень нравится!Я сейчас тоже сыну в садик костюм шью,но так быстро я не умею, я по-тихонечку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, уверена, что маленькие скорости рукоделию только на пользу. Но если бы я шила его ещё дольше, я бы стала не просто пацифисткой (как сейчас), а воинствующей и буйной пацифисткой.

      Удалить
  12. Нина, конечно, это отличный костюм! Покупной-готовый никогда не будет лучше. Детки - очаровашки;)
    А мне мама в детстве шила костюм красной шапочки... Я чувствовала себя в нем очень эксклюзивно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну иногда мне кажется что это только в наших головах рукоделием повёрнутых так. А на самом деле любой ребёнок счастлив получить обычной покупной гусарский костюмчик, в котором ничего ниоткуда не отваливается...
      Костюм красной шапочки - это моя мечта. Вот бы кому-нибудь нужно было, так ведь нет, летучие мыши и лук (на осенний праздник).

      Удалить
  13. Нина! шикарно! все так по-настоящему!!! а твои сыновья поразили меня в самое сердце!

    ОтветитьУдалить
  14. ну какие они милыеееее (заблеяла от умиления)
    и возраст еще , когда любят быть в фокусе. возможно, это пройдет.
    на Гошу подумала - девочка в гости приехала. такой пупсик - светлячок))
    а Вася, кажется, гордость не может удержать. мама просто молодец.
    знаешь,Нин, не мне, многодетной маме, такое говорить, но для меня самое ужасное в жизни -это утренники.
    головой о стену готова биться. все, что угодно, только не пошив к НГ.!!!
    так что понимаю и разделяю.. на пятёрку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ты что, разве так с солдатами обращаются. Гоша не пупсик, Гоша денщик.
      А вообще - для меня ТОЖЕ!

      Удалить
  15. На первый взгляд все сделано на 5! От души, с душой, для родной души! Это самое главное! А изъяны нам не видно))))) Приглашаю в Галерею Новогодних костюмов своими руками!

    ОтветитьУдалить
  16. Нина, привет) у меня немой восторг) так все аккуратно и с душой))) ты молодечик)))
    Передавай Гоге от меня привет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, передам. Мы его в денщики к Ваське пока определили, он доволен. Будет саблю чистить, лошадь кормить и т.п.

      Удалить
  17. Нина, затерялся твой пост куда-то в блоггерской системе :))))
    Костюм замечательный и гусара сразу выправка такая ... настоящая!!! Про Гошу тож подумала, что девочка (мы тоже не подстригаемся, выглядим примерно так же :)))))))))
    А про покупные костюмы я могу вот что сказать - еще неизвестно чего и накупят-то.
    У Леши в садике в прошлом году надо было костюм солдата из мультика про "бременских музыкантов", так вот наш был один правдоподобный, остальные купили кто русского богатыря в кольчуге, кто солдата современного. У меня была ночь на все про все. Днем я заготовила папье-маше на каску, а ночью его красила да шила китель с погонами и аксельбантами. Получился самый лучший да еще и запевалой главной оказался.
    Так что не переживай, у тебя такой замечательный гусар!!!
    Передавай всем привет, письмецо чуть позже нацарапаю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, привет. Письмо жду :)
      Про костюмы бременских музыкантов смешно безумно. Представляю себе этих солдат! С каской из папье-маше - это круто! Я бы наверное побоялась.

      А стричь Гошу - это такой цирк. Я откладываю как могу. Но вот сейчас перед нг всё же сделаю. К концу недели.

      Удалить
  18. ЗдОрово получилось, на все 10 с + по 5-ти бальной шкале :) Ваш пост натолнул на мысль, что дитё-то растет и ему тоже скоро захочется чего-то интересненького, а не то что мама костюм зайки (уши-хвост) купила :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо. Да, рано или поздно приходится хоть чуть-чуть но повыполнять свой родительский долг.

      Удалить
  19. Нина как классно получилось!!! А я в этом году схалявила, все равно в садик не ходим до следующего года, а на елки городские что-то я не поняла по прошлому году нужны костюмы или нет!!! Так что в будущем обязательно возьу твою идею на заметку =)))

    ОтветитьУдалить
  20. А еще вопрос, натолкнули прочитанные ранее коменты, а деть-то сам попросил или ты предложила?

    ОтветитьУдалить
  21. а еще свитер у малого супер)
    старшему форма идет!
    "Ни одного красного пера, к примеру, в доме нет"- ну ты умора! во всех домах наверно должны быть красные перья! (тихо радуюсь, что мои выросли, не надо заморачиваться с костюмами.)

    ОтветитьУдалить
  22. Нин! Ты просто супер-мастерица! Такое соорудить!
    Но я не могу оторвать взгляда от Васиного лица. Мне кажется, что он очень похож на тебя. И чё-то мне кажется, что и характером должен быть похож...
    А Гоша так вообще прелесть! Такой оптимистичный здоровячок)

    ОтветитьУдалить
  23. Ого! Отличное воплощение! Спасибо, что сделали ссылку на мой блок :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...