воскресенье, 25 мая 2014 г.

из квадратов и кругов


Всем привет!


Люди, не писала ничего месяц. В голове очень большой сумбур. Месяц вышел насыщенный и неясный по всем фронтам.

Но у меня два новых квилта. Случайные, незапланированные дети :)
Странные, но любимые. Вообще, реакция на стресс.


 №1 - "голубой" :)


И №2 - "розовый" :))))))))))


То есть, вот он, №2.



Найдите 10 отличий. :)



Мы с мальчишками сегодня бесстрашно валяли их по двору, как видите.



Сшила из тканей, которые были дома. В том числе, наконец-то истратила несколько кусков каких-то ещё советских тряпочек 80х годов. 

Так что это настоящий истинный печворк :))

Круги наклеила паутинкой на квадраты, и пришила уже на этапе стёжки, отступив от края около сантиметра. Потом надрезала эти края и распушила чуть-чуть. 
Простегала примитивно, почти всё с верхним транспортёром и по прямой.


Окантовала тоже легкомысленно - пристрочила (крепко, тремя строчками) окантовку, оставив её край свободным, потом нарезала его и тоже распушила.


На изнанке - вискоза, мягкая и очень гладкая. Мой новый изнаночный фаворит. Икейский сатин дешевле конечно, но грубее. И однотонный. А тут - цветочки и горох!!!

Это изнанка "голубого".


А это - "розового".



Надеюсь, будущим хозяйкам понравится. Хотя совершенно не уверена, что понравится их родителям. :)



Вообще, я вроде впервые сшила что-то настолько розовое и голубое
И, ужас, но по внутренним ощущениям вышло клёво. 

Впрочем, голубое всё-тки лучше, да?



Всех обнимаю, берегите себя!!


P.S. Чуть не забыла... Группа Шкловский, с моим братом среди них, выпустила кусок альбома. 18+, но классный :) Пока шила все эти нежности, слушала и полюбила. И может, попаду сегодня на концерт.
P.P.S. Cейчас слушаю Queen.

38 комментариев:

  1. Квилтики классные!!!
    И прикольные круги, пристроченные и надрезанные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кайф!
    не хочу ничего писать .. рада видеть мальчишек :)
    ____________
    меня стресс тоже ввёл в творческое остервенение. всё сбылось )

    ОтветитьУдалить
  3. Какие яркие веселые, летние квилтики! Ниночка, ты умница и успеваешь еше и стольких людей обогреть своим трудом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алл, спасибо!
      (Подогрели, оборали :))) Это известная формула.)

      Удалить
  4. Квилты веселые, очень хорошо себе представляю в детской! А пост загадочный - сказано про стресс да не сказано что за стресс ))
    Мальчишки классные, еще больше оживили и так живые квилты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасиб.
      :)) Стресс он у всех сейчас общий, как мне кажется. А кроме того, у Веры школа окончательно рассыпалась, и я вот уже месяц пытаюсь решить вопрос, куда бежать. Со стороны наверное это выглядит несерьёзно, но в реальности хороших решений нет, а выбор из плохих - это тоже стресс.

      Удалить
  5. Мне нравятся оба ! И особенно размахренные круги и окантовка - как-то сразу уютненько !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. :)) Я рада, что так это воспринимается.

      Удалить
  6. Нина, знаешь, какая мысль возникла, пока рассматривала твои красоты - как время с осени быстро пролетело, наверное ты опять на дачу готовишься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно. :) В выходные или максимум в начале след. недели уедем. Год улетел с огромной скоростью... Хотя вроде зима была бесконечная и унылая...

      Удалить
  7. Квилтики получились озорные, шкодные такие! И про "творческое остервенение" - согласна полностью.. А квилтики я бы так и назвала "Озорник" и "Озорница" ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. :) Можно и так, хотя они вообще оба девчачьи. Просто одна девочка уже из розового периода вышла, а вторая вовсю в нём.

      Удалить
  8. Революцию в печворке совершаешь? но хотелось бы без стрессов:)
    можно поучиться у вас бесстрашию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Наташ, ты что, откуда революции :))? Я самый ужасный ретроград из всех.
      Бесстрашию??? Ты говоришь загадками, друг мой...

      Удалить
    2. У меня переворот в сознании при рассматривании твоего творчества, такого ни у кого нет. и это невозможно повторить.
      я сама себя в последнее время понять не могу :) бесстрашие - нарезать и собрать такое ( не могу подобрать слова...легкомысленная красота). да еще и валять это на улице в городе!

      Удалить
    3. мне тоже понравилось как дружно вся красота вывалялась на асфальте )))))
      Нина ,сдаётся мне .повеселилась. знатные валяльщики ))

      пледы девчонкам понравятся- это готовая варочная панель.думаю.ни один чайник и кастрюлька ещё вскипят на этой печке .....

      Удалить
    4. :))) Наташ, хочу так шить всегда, если честно. Потому что всё остальное у меня так делать не получается.
      Насть, про варочную панель передала :)) Сказали, "о, точно!!". И вообще, ты ж сама велела на травке. Это рядом там, с травкой :))

      Удалить
  9. Какие веселые!!! Мне очень нравятся, уверена хозяйкам точно понравятся и родителям тоже!
    Отличный кстати у тебя способ борьбы со стрессами получился!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. На кровати вообще шикарно смотрятся! Классс!:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Квилтики чудесные получились! Очень понравилась идея с кругами и с легкомысленной окантовкой. Режу сейчас раг (тебя все время вспоминаю - мусора столько!!!) и думаю на сделать ли мне такую окантовку на раге. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Режешь раг?? :) А из чего?
      Окантовка на раге по-моему вообще не нужна. Но в принципе можно и так.
      Оно не развалится, на мой взгляд. Только меня смущает, что у тебя тогда все швы будут из 4х тканей, а этот - из 1го. Я на предыдущем раге сделала так: выкроила широкую полосу для окантовки, длиной по длине квилта, шириной - две ширины окантовки + 2 припуска на швы, выкроила для неё наполнитель, сложила её вдоль по длине, вложила наполнитель, пристрочила его к полосе, и всё вместе пришила швом наружу к квилту. Надеюсь, ты поймёшь мои объяснения. В общем, в этом случае и края получаются гладкие, и все швы одинаковой толщины.

      Удалить
    2. Ой, как вовремя, оказывается я сюда заглянула. Я-то наивно полагала, что раги так же, как и обычные квилты окантовываются, а тут оказывается море вариантов. Я этот раг шила из шерстяных тканей, вроде шотландки. Ткани очень приятные на ощупь, хоть и расцветки на большого любителя.Они лежали у людей в шкафу с незапамятных времен, а потом мне достались.))) Там клетки довольно крупные и мне приходилось срезать полосу ткани, что-бы рисунок на квадратах был одинаковым. Вот эти полоски и хотелось как-то приспособить на окантовку. Буду думать и пробовать. Спасибо!

      Удалить
    3. Ясно. :) Ну в общем, я сделала вывод, что рэги можно шить совершенно несерьёзно, и что им даже вредны все эти чистые окантовки и прочее. :)) Удачи :) Постараюсь отловить на фейсбуке момент, когда ты его выложишь. Ты же его туда выложишь?

      Удалить
  12. Нина, классные квилты! Такие озорные, необычные, отличные, в смысле отличающиеся от других, очень харизматичные. Мне ужасно понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо. :))
      Чем мрачнее был информационный фон, тем более розовыми становились одеялки. Хотя надеюсь, этот негатив вокруг не скажется на их судьбе.

      Удалить
  13. Нина, нет предела твоей фантазии и озорству! Квилтики конфетные! Глаз радуется - расскажи потом про реакцию девочек и мамы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасиб. Девочки вроде довольны. :)) И мама их вроде тоже :)

      Удалить
  14. Нина, привет :) Я бы, наверное, поняла, что эти квилты шила ты, у них твой стиль :) Классные!
    Желаю найти достойный вариант школы. Для меня это был бы "стрессище".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я рада.
      Про школу - да, это он. И ребёнка жалко, и при этом что-то делать надо. И при этом, хороших вариантов толком нет вокруг. Но мы стараемся не поддаться панике. До конца недели надеюсь определиться с тем, что делать.

      Удалить
  15. Нина, да просто классные получились одевалки-покрывалки))). Фото с детками замечательные! Ну люблюбже я твои РАГи, такие они у тебя позитивные получаются. А я никак не закажу те тканечки. Хотела шторным льном обойтись, но мало оттенков и цветов у нас в наличии.
    Спасибо за Группу Шкловский. Загуглила, начиталась и наслушалась. Мне понравилось. Брат-то твой какой тоже творческий человек. (Или это ты тоже творческая :-)))?)

    ОтветитьУдалить
  16. лето.. дача... в блоге тишина...
    Нинок ! Дружище, с Днём рожденья тебя!!! Люблю, уважаю и ценю! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. День добрый! Нина,на целый день зависла у Вас в блоге,влюбилась) в Ваши чудесные работы,в Ваш легкий стиль письма. Не знаю,актуально-ли ещё,но я ответила на вопросы о печворке http://i-bigmama74.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html Буду рада,если смогла быть полезной.

    ОтветитьУдалить
  18. Такие покрывалки классные, веселые и озорные,просто любуюсь, нет слов, супер:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...