понедельник, 18 января 2016 г.

Квилт и подушка, "37".

Я совсем ничего не написала пока о том, как дела у магазина моего. Потому что некогда, потому что боюсь сглазить, потому что всё относительно, и хорошо или плохо оно, я никак не решу. И этот пост тоже не об этом. Напишу только, что основной источник продаж всё же не ярмарка пока, а фейсбук. И что это заказы, а не готовое. 

Но вот что точно позитивно - это что заказы  у меня пока все не просто прекрасные, а вообще прекрасные. Я, если бы специально сама себе придумывала идеальные заказы, лучше не насочиняла бы. И каждый раз, видя новый заказ, я не могу удержаться и кричу радостно, да, да, дайте мне это сшить, пожалуйста! :)) А потом думаю, как всё разрулить. 

Особенно, когда вдруг это заказ на квилт для хорошего очень уважаемого мной человека, и сделать его надо к 6ти вечера воскресенья. А на дворе 12 часов дня субботы. 

Но я успела. :)) И даже Таня Кузнецова успела прибежать и сделать несколько кадров для вечности и для магазина. 

В общем, не судите строго. 



Топ у меня был готов и лежал уже больше года. Так что я просто сшила бэк и наполнитель, сложила-сколола сэндвич, простегала, окантовала вручную, постирала, сводила детей на день рождения в батутный центр, сшила подушку,  обнаружила, что один из квадратов на квилте во время стирки покрасил другой, постирала ещё раз для верности, высушила в сушилке в машине, выпорола испорченный квадрат, вручную вшила новый, восстановила стёжку. Упаковала. Отдала. :))


На это верхнее фото надо смотреть издалека. Отодвиньтесь от монитора чуть-чуть, пожалуйста. :)





Чего я в эти выходные не делала, это не спала. :))

P.S. Заказать подобное можно в магазине.

33 комментария:

  1. Вот это скорость! Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько движений, аж голова пошла кругом. Выпороть квадрат из готового!!! квилта и вшить новый! Это ж фантастика. Нина, мои восхищения. А какой цвет полинял при стирке? Я раньше вообще не стирала ткани перед шитьём , только после окантовки. Но когда в Штатах в магазине( приличном квилтовом) на ролле с тканью увидела надпись " сделано в Китае" , стираю красные и чёрные ткани. Мало ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полиняла ткань ручного крашения. Оранжевая. Вообще, я всё всегда стираю. Но поскольку топ был собран год назад, я деталей не помню. Может, это был какой-то один нестиранный квадратик, не знаю. У меня пару раз было так, что ткани красились, но это всегда отстирывалось. А здесь - нет. Ну и ладно, теперь я точно знаю, что заменять квадратики в готовом квилте - это ужас-ужас :))

      Удалить
  3. Теплая уютная медово-небесная расцветка! Ассоциации с нашим Винни Пухом :)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, я о таких скоростях могу только мечтать. :) Молодец! Радуюсь, что есть заказы и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, за всё надо платить - сегодня выгнала всех в школу-сад и, вместо того. чтобы делать что-то, сижу в интернете. Ничего делать не могу вообще.

      Удалить
  5. Нина, мне нравится! Здорово!!! И скорость необыкновенная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, скоростью я тоже довольна. : ))) Вот бы все так шилось. Квилт в два дня. Ну ладно, в три. Было бы супер.

      Удалить
  6. Ой, мамочки (голосом Пятачка) - это ж какой объем всего проделан! Нина, снимаю шляпу, - вот это производительность! Очень круто получилось, а цвета какие вкусные - тосты, мед, черничное варенье и молоко :-) ням-ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :)) Отдельно, за этот прекрасный голосок Пятачка. :))

      Удалить
  7. предполагаю, автор поста спит. . .
    _____
    Нин, когда проснешься: я как всегда восхищена. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я не понял. Ты что, опять ведёшь блог?? И всё от меня скрыла??!!! Я сразу проснулась!!! И пошла кормить семью, повторяя в волнении - она ведёт блог, всё от меня скрыла, я не читаю, она пишет. Ща всех покормлю и сразу все у тебя прочту.

      Удалить
    2. ржу. упала. вапще!
      Она ведёт блог. ыыыыыыыыыыы! остановите меня )))))))
      ______
      веду. там два поста всего как. я очень, всеми силами пыталась скрыть от тебя этот факт! ))))
      а скорее всего, ты вылетела из подписчиков. у меня многие вылетели. случайно совершенно )сейчас добавляются.

      Удалить
    3. если честно, думала, что я одна разговариваю вслух с друзьями-блогерами при своих домашних а они ничего при этом не понимают, но как бы сочувствуют ))

      Удалить
    4. Хаха, мои не сочувствуют. Вообще не слушают, если честно. Так что я спокойно сама с собой разговариваю. И никто мне не мешает.

      Удалить
  8. Душевный, уютный, а, самое что - скоростной! Люблю твои цвета и такой ритм работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой спокойный, очень приятный глазу комплект! Про два дня и выпороть в изделии.... ваапщемалчу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Рада тебе. :) И спасибо за комментарий душевный. :)

      Удалить
  10. Вот так иногда задумаешься: это шитье вклинивается в жизнь или жизнь иногда в него пролазит?)) С подушкой прям целая история получилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха, в точку!
      Да, знаешь, я думала сначала делать какую-то хитрую аппликацию на подушку, ну чтобы была идея какая-то, а потом вдруг поняла, что ничего не нужно, что пэчворка достаточно. И с подушкой всё сошлось сразу.

      Удалить
  11. Нина, очень понравился переход от холодных тонов к тёплым. Скорость и стойкость твои поражают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасиб. Пропустила твой комментарий почему-то :)

      Удалить
  12. Нина, я тут увидела в новостях Михаила, поздравляю его с участием в фестивале.:) Красивый парень, так обаятельно улыбается. Удачи ему. А фильм посмотрю, название такое близкое лоскутницам. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Миша у нас очень хороший. :)
      Кроме названия, насколько я понимаю, ничего близкого лоскутницам там не будет. :)) Но впрочем, я тоже ещё не видела.

      Удалить
  13. Нина, рада познакомиться. Здорово у тебя, остаюсь)
    Заходи ко мне в гости gnomushka.ru Буду рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо. Рада. Гномики классные!!!

      Удалить
  14. До того, как нашла Ваш блог думала, что лучшие подушки на http://mir-shtor.in.ua/catalog/podushki. Не знала, что они могут выглядеть так хорошо

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...