воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Из маленьких квадратиков

Перед позапрошлогодним конкурсом на Дублирине кто-то рассказал анекдот, про одну лоскутницу, которая умерла, а после неё в чулане остались три огромных мешка с надписью "ни на что не годные обрезки".  Или как-то так. Не помню кто рассказал, найти не смогла, но я очень смеялась. Короче, всю прошлую неделю я разбирала три огромных мешка обрезков :)) (ага, пусть им потом будет попроще). Всё, из чего нельзя вырезать квадратик 3*3 см, выбросила! А из остального вырезала огромную кучу тех самых квадратиков 3*3 см. И только то, что осталось после этого, сложила в мешок. Получился один небольшой такой мешочек. А потом у Васи в саду решили делать какую-то стенгазетную презентацию, и я им этот мешок отдала. Так что теперь у меня НЕТ обрезков.
Из квадратиков 3*3 см собрала четыре почти одинаковых набора (почти, потому что ошиблась в паре мест). Внутри каждого набора квадратики все разные (почти, опять таки пару раз не заметила дубли). Ну и дальше немного поэкспериментировала в преддверии Postage Stamp Quilt.

Эх, фото-фото.. ну не выходит у меня каменный цветок... А ведь красота получилась. В общем, ладно, картина значит, из мааааленьких квадратиков, называется "0112".



В готовом виде маленькие квадратики 1,8*1,8см, каждый из больших квадратов 20см, а всё вместе с каймой 39*97. Смотреть надо издали (отодвиньтесь от монитора, а?).


Простегана только кайма, сами квадраты немного "вываливаются", создавая объем, что-то типа трапунто, но не специально. Но поняла, что мне так нравится, и оставила.


Повесила пока на самой ободранной стенке в доме. Там раньше Веркины картинки висели, но Гоша недавно их "снял". Вот я и это.. дырку на обоях загородила. Но вообще-то хочу ей лучшей судьбы. Ремонта хочу и светлых стен.


Всем привет, а я побежала заброшенное хозяйство спасать. :)

69 комментариев:

  1. Супер! Получилось очень здорово!!! У меня не так много обрезков, но постараться можно как-то их применить подобным образом, спасибо за пример;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) Для меня этот коврик - квинтэссенция позитива. Каждый раз, когда смотрю на него, ощущаю счастье :).

      Удалить
    2. это точно, он светится позитивом!

      Удалить
  2. Обрадовалась радостной картинке - очень ярко и по-доброму. Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот-вот, она для того и есть! Чтобы всех желающих обрадовыва-вавы-вы-ва-ть. Как-то так. :)

      Удалить
  3. "От этой картины очень большая польза - она нам дырку на обоях закрывает!")))
    Ниночка, если серьезно, то очень славно получилось, пахнет весной уже, сердце наполняется теплом!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная картина. А что означает 0112, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. О - это первый квадрат, в нём никаких правил нет. 1 и 1 это второй и третий квадраты - в них квадратики по насыщенности цвета разложены. 2 - это четвёртый, в нём - не только насыщенность цвета учитывается, но и температура. Вот как-то так.

      Удалить
  5. Нина! И я ощущаю счастье, глядя на твою картину. Обалденно просто!!! Мне все очень нравится. И сами квадраты из малюсеньких квадратиков, и квилт, в который ты их оформила. И твой стиль очень чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  6. А ведь Лена права насчет маленьких квадратиков. Ну намного лучше, чем большие смотрятся!
    Эх, может и правда порезать все на четыре... Только это ж сколько времени угрохать придется!
    Кстати, спасибо за тельца! Получила сегодня твои квадратики, а там помимо открытки еще и вышитый бычок - прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, долго соображала, за чьи тельца ты меня благодаришь, кого я там тебе послала. Потом поняла. :)))) Это ткань такая была, с вышитыми бычками, это не я. У меня немножко осталось, и я некоторым её тоже нарезала. :)
      Я точно квадратики резать не буду, мне кажется, что слишком тяжёлое будет покрывало из малышков (их же больше надо будет)? Надеюсь, что много квадратов будут отлично смотреться и в 3хдюймовом размере.

      Удалить
    2. Ну да, если резать, то кинг-сайз уже не получится. Будет обычное одеяло.(
      А твоя ткань с бычками очень в тему попала!))) Будет теперь памятный квадратик от тебя!

      Удалить
    3. Вот-вот. Я просто поразилась, как огромная куча квадратиков, нарезанных для этого панно, ужалась до 20см.
      А с бычком -на то и рассчитывала. :)

      Удалить
  7. Нина так здорово смотреть на твою картину, энергия от нее какая-то идет, хочется смотреть и смотреть.... Хорошо придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я очень рада. И спасибо, что добавились в пч. Мне очень приятно.

      Удалить
  8. Ооой, Нина, смеюсь)))) Какой приятный пост:) А картина - супер! Мне прямо очень-очень по душе, особенно два центровых квадрата интересные, создают такой... шарм что ли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ульян, вот да, мне тоже они больше нравятся. Первый простоват, последний - наоборот слишком сложный, а два центральных - то, что надо.

      Удалить
  9. Класс! Здорово получилось.Хочу теперь такую картин себе на стену. У меня как раз светло-бежевая. :)))
    Я думала сортировать свои квадратики по цветам.... вот наглядный пример как они будут смотреться. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я ради того, чтобы понять, как переход цвета будет выглядеть, это и затеяла. А потом поняла, что результат мне так нравится, что надо на стенку и в рамочку срочно :))

      Удалить
  10. Эх, красота! Хорошая тренировочка. 0112 это значит: дубль №1 в 2012 году? А сколько планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, нет, это значит совсем другое :) И год уже 2013. А так неплохо было бы. Я о таком варианте не подумала.

      Удалить
  11. Как же мне нравятся такие работы, тоже захотелось на стенку что-нибудь эдакое (и сразу вспомнились нереализованные хотелки для моей стены, ай-ай-ай как стыдно )))
    Мне второй и третий больше всего нравятся, но если бы все одинаковые были, было бы неинтересно.
    Вопрос технический, мне нравится выпуклость, а как со временем эти нестеганные квадратики себя поведут, не провиснут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо.
      Я думаю, всё будет нормально. Блоки собраны на флизелине - расчертила сетку 3*3, разложила квадратики, приутюжила, и дальше строчила целиком горизонтали, а потом вертикали (знаешь такой нехитрый способ?). От этого они получились очень жёсткими. Даже если бы я захотела их простегать, это было бы непросто. В общем, они прекрасно держат форму. Ну а попортятся - выкину :))) А может ещё успею подарить до этого.

      Удалить
    2. дааа??? ты расстаешься с ними???
      я вчера забралась чуть поглубже в твой блог, потом пошла твоего брата, естессвенно зацепило- пошла искать дальше, в результате все вечерние планы остались планами, а я не выспалась ))) но я не жалею

      Удалить
    3. Ага, легко отдаю. А потом ужасно радуюсь, у кого-нибудь увидев. Думаю, неужели это я, такая гениальная, такую красоту навояла :))) Обожаю свои поделочки, пока шью, а потом, люблю следующее сразу, а старшеньких забрасываю. У тебя не так?
      А выбрасывать пока не пробовала на самом деле.

      Удалить
    4. я часто себя ловлю на мысли, что интересен процесс, а потом легко расстаюсь с наваянным, люблю дарить, когда знаю, что человеку нравится

      Удалить
    5. Ага, вот да. :))
      Лена, кстати, спасибо, за то, что почитала блог. Брат у меня младшенький, люблю и горжусь, так что ничего лучшего, чем похвалить его, чтобы получить мою неограниченную симпатию, сделать нельзя. Спасибо!

      Удалить
    6. А куда ты пропала, тяпница прошла... вы здоровы?

      Удалить
    7. :)) Я лежу на диване с книжкой уже неделю, кашляю, ржу над книжкой и сплю в остальное время (по 12 часов в сутки, что против 5 в предыдущие полгода просто "сплюнепросыхая"). Голодные дети ходят на голове, муж моет посуду и варит им макароны (мать у них Новосельцев). В общем, у меня полный стоп всего. Пятницы и прочие мелочи по коэффициенту важности не проходят рубеж, после которого я встаю со своего дивана и что-то делаю. В общем, даже не думала, что такое может случиться. Но спасибо что спросила. Гораздо приятнее помирать, когда о вас кто-нибудь вспоминает :))))

      Удалить
    8. усталость накопилась, организм рано или поздно мстит и мстя его!!! выздоравливай

      Удалить
  12. Ниночка, ты умеешь удивлять и восхищать! Отлично задумано и отлично выполнено!! Ну заинтриговала, не таись, расскажи, а почему ОНО "0112"?
    И кстати, обещанного, обстоятельного письма я от тебя так и не дождалась :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, неожиданно нашла твой комментарий. Прости, отвечаю с небольшим опозданием. :)))
      Про письмо не говори, очень надеюсь в июле просто увидеться. 0112 - это количество правил, по которому разложены квадратики внутри каждого квадрата. Вот. В первом - 0, без правил, во втором и третьем - от тёмного к светлому и наоборот - по одному правилу, а в четвертом 2 правила - по свету-тени (ряды) и по температуре (справа холодные, слева тёплые). Вот.

      Удалить
  13. ЗдОрово! И сама идея, и то, что из этого получилась! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ниночка, привет! Ира прислала мне линк - замечательные идеи и прекрасное профессиональное исполнение, молодчина!!! Как твои крошки? Всем привет! Алла

    ОтветитьУдалить
  15. Ниночка! Неделю не могла войти в комменты, чистила, апгрейдила комп, все для того, чтобы высказать восхищение твоей работой! Как все гармонично - чудо, как хороша!
    Всегда боюсь лишком разноцветных тканюшек, а у тебя меленько и главное - рамка! Все супер!
    А место ей - на выставке. Кстати, в сентябре, в Киеве Дублирин готовит фестиваль!
    И матушке-умнице Вашей приветик! Почитала про "мозговой штурм" - замечательно, все как у нас, авиаинженеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ой, какой комментарий. Большое спасибо!
      Я с удовольствием отдам её на фестиваль Дублирина, если её возьмут. Но я никогда не участвовала ни в чём таком. Не представляю ни уровня фестивальных работ ни технической стороны дела... Мне кажется, у меня всё слишком примитивно для фестиваля. Пойду-ка на Дублирин за информацией.
      Маме передам, спасибо :)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Светлана, спасибо. Рано или поздно я ещё что-нибудь непременно сошью. :)

      Удалить
  17. Нина, вот это вещь! Насмешила надпись "ни на что не годные обрезки". :) Я люблю разглядывать шитье хотя сама почти не шью, у меня даже прихватки получаются кривые (но зато рисую, вяжу и вышиваю). Ваш блог мне очень понравился. Приду еще в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, приходите конечно :) Я тоже с удовольствием посмотрела на ваши работы. Интересно и красиво! Жалко, что я решила шить и не отвлекаться больше ни на что.

      Удалить
  18. Нина, Нина, Нина! Я в культурном шоке! Что же вы со мною сделали?! Я ж теперь спать не буду. Я такое же хочу(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо :) Вы меня очень порадовали этим комментарием. Это мои любимые квадратики :))

      Удалить
    2. Нина! Это же шедевр! Произведение искусств! Я просто в восторге! Это не могут быть нелюбимыми квадратиками))))

      Удалить
    3. :))) Ну, даже не знаю :)) Спасибо, мне кажется, у нас просто вкусы похожие :)))
      Я вот почему-то не могу никак оставить комментарий к вашему обалденному вязаному пледу моей мечты. (В смысле почему-то не работает форма с комментариями в вашем блоге).

      Удалить
  19. это катастрофа! я перешла на гугл + по совету одной дамы и теперь я вообще не вижу комментариев))) и что с этим делать не знаю))). Вроде все настройки проверила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже перешла на гугл плюс и потом сразу оттуда ушла. :) Если месяца с тех пор, как вы на него перешли, ещё нет, то там где-то в настройках можно откатиться назад.

      Удалить
    2. Да? Сейчас покопаюсь там. А как же вы ушли, если вы у меня там в друзьях? И где вы. тогда плед увидели?

      Удалить
    3. Я не ушла из гуглплюса полностью, но я отсоединила блог от него. То есть, у меня блог отдельно и гуглплюс отдельно. Так что всё, что в гуглплюсе я в принципе тоже вижу, хотя и смотрю редко, очень не нравится такой формат.

      Удалить
  20. Ответы
    1. Он совершенно прекрасен. И представляю, сколько труда на него ушло. Я тоже люблю вязать крючком всякие мотивчики, и пледики вязала когда-то, но гораздо меньше. На большие меня не хватало. Так что это реально неспетая песня :)

      Удалить
    2. ))) спасибо. это была утилизация остатков пряжи. Еще 3 пледа в работе, но несколько другие. Вязать квадраты очень быстро и даже лечебно, но потом все это собирать.....

      Удалить
  21. В общем, ткнула я там на что-то пальцем, мне написали, что через несколько дней удалят и больше никогда не примут предателя в их стройные ряды! Будем ждать сюрприза! Надеюсь он будет приятным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, что-то я боюсь. Вы не удалили аккаунт случайно? Там была опция отключить аккаунт Blogger от гугл плюс. То есть, у вас всё должно остаться - и гуглплюс и блог. Просто они будут отдельно - написанная в блоге запись не появится в гуглплюсе и наоборот.

      Удалить
  22. Ну бояться уже поздно))), если и удалила, то значит пришло время покончить с этим делом)))и тратить время на что-то полезное. Ну, а вообще, надеюсь что нет. Через несколько дней узнаем))). Потом сюрприз будет!

    ОтветитьУдалить
  23. Ниночка, возможность писать комменты вернулась)). Будем налеяться, что все так и останется)) http://feya7del.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, мне тут один добрый человек прислал ссылку, добавлю сюда на случай, если кого-то этот вопрос тоже интересует http://blogger4you.blogspot.com/2013/06/blogger-remove-google-plus-comments.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+4Blogger+%28%D0%92%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+BLOGGER%28%D0%B0%29+%D0%BD%D0%B0+BLOGSPOT%28e%29!%29
      (Спасибо, Лена!)

      Удалить
  24. Такая прелесть получилось ваше панно,вот уже который раз захожу смотреть на него и очень хочется таким же образом пристроить свои остатки-тазики,хочется спросить вас-вы не против?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!
      Нет, я не против конечно :)) Буду рада, если покажите, что получится.

      Удалить
  25. Добрый вечер,я уже сшила его и выложила сегодня в теме "настенные панно",спасибо вам за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Очень красиво получилось! :) Просто супер! Всё-таки это очень выигрышная техника - эти переходы тона. Надо срочно ещё её использовать где-нибудь. :)

      Удалить
  26. Тут растёт галерея изделий нашего проекта http://7skrawek.blogspot.com/search/label/PSQ%202013 =)

    ОтветитьУдалить
  27. супер идея !!! я давно такие малюсенькие квадратики собираю.. авось пригодятся.. пыталась представить что из них сделать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо. Я уже давно куда-то потеряла этот квилтик. А пост всё висит. Есть польза от блога )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...