пятница, 1 февраля 2013 г.

Double your mistakes. Обложка для ежедневника.

Единственная вещь, которую я на этой неделе доделала до конца, была обложка для ежедневника. Мама (у меня очень умная мама) придумала фразу "Double your mistakes", я её тут же украла-выпросила, потому что мне как раз такой фразочки и не хватало. Ну и вот. Мне очень нравится, как получилось, вот только лён, при выворачивании обложки, помялся совсем-совсем, и отгладить его не удаётся почему-то. Такое ощущение, что он сломался. Не ясно, как с этим теперь бороться, но видимо зря я оставила такую маленькую дырочку для выворачивания.



Собственно, не знаю, что ещё можно написать про такой несложный объект. А, вот что. Делала, как всегда делаю обложки, по мастер-классу Татьяны, вот здесь который.


Это вид задней стороны.


 И сбоку

И крупно флажки и "птички".


А почему я решила сшить эту обложку.  Потому что в начале недели получила вот такой чудный подарок от Лены Баскаковой.


И в этом подарке была очень красивая закладка, которую Лена для меня вышила!! Правда, очень хорошая? Я сначала хотела её поселить в текущую книжку. Вот так. Было бы очень неплохо, да.


Но потом до меня дошло, что мне очень не хватает закладки в ежедневнике. Ну и заодно сшила обложку.


Вот примерно так выглядит мой ежедневник изнутри. Там правда обычно гораздо больше пунктов, но я постеснялась выкладывать их на всеобщее обозрение. :)

15 комментариев:

  1. Нина! Во-первых, очень приятно познакомиться с твоей замечательной мамой. Во-вторых, обложечка хороша! Мне очень нравится такой стиль.
    А разгладить морщинки попробуй через тряпочку, смоченную в уксусе. Ухтышка утверждает, что уксус смягчает волокна ткани, и это способствует лучшему разглаживанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.
      С тряпочкой попробую. А пахнуть не будет? Ладно, проведу эксперимент попозже.

      Удалить
  2. Красивая обложка и подарок замечательный. И мама - класс!!! Про уксус надо запомнить :)) Я когда-то шила наволочки льняные, ткань заранее замачивала в растворе с ополаскивателем для белья ( Ленор у меня был ) и влажную утюжила, получилось хорошо, морщинило, но поверхностно :)) Это я прочитала у Оли-хохлы, она так готовит для вышивки льняную канву.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо. В будущем буду стирать с ополаскивателем сначала, это правильно.

      Удалить
  3. Очень оригинальная обложка получилась:) у меня со льном на обложке такая же история приключилась, хотя и дырка для выворачивания была более чем. Теперь весь лен для обложек и корзин сначала на флизелин тонкий приутюживаю, после этого он ведет себя нормально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, спасибо за совет, тоже правильный. Я бы так и сделала наверное, если бы заподозрила, что такое может произойти. Детали перед выворачиванием были идеально гладкими, мне и в голову не приходило, что они сломаются настолько.

      Удалить
    2. :) понять как поведет себя ткань чаще всего можно только опытным путем

      Удалить
  4. А мне морщинки на льне не мешают, они вписываются в "Double your mistakes" :))
    Обложка и закладка очень хорошо сочетаются. Ты много на английском читаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, знаешь, в живую эти морщинки совсем не мешают. Но хочется же, чтобы все получалось идеально...
      Я вообще мало читаю в последнее время. Но да, люблю читать всякие английские детективчики и романы.

      Удалить
    2. и я люблю детективы на английском

      Удалить
    3. :)) Да, это показательно.
      Я кстати, про котов ничего не написала, просто смотрела, когда дети вокруг скакали, но они мне очень понравились. И то, что джинса, точнее её имитация, особенно. Вот.

      Удалить
    4. спасибо, на самом деле они из той же ткани, что предыдущий - не очень толстая джинса "варенка", на обеих фотках цвет перевран, первая слишком в ядовитый цвет, вторая блеклая, снималось разными фотиками и в разных условиях. У меня еще тканюшка есть - могу и тебе сшить )) только попозже, у меня долгов....никакие терадки со списками не помогают

      Удалить
    5. :)) По себе знаю, как легко даются такие обещания и как трудно выполняются. :)) Так что ни в коем случае!! :) Но если будет лишний кот, скажем, кот-сирота, то тогда другой разговор :)) Приютим с удовольствием )
      А тетрадки мне тоже до конца почему-то не помогают, но без них просто совсем кошмар.

      Удалить
    6. почему тетрадки не помогают, думаю мы знаем )))
      насчет остального - договорились - postponed till summer

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...