понедельник, 11 сентября 2017 г.

Игра в цвет скоро начнётся

Дорогие друзья! 

Очень рада вернуться в блог. Лето было чудесное, с жарой, речкой, и даже морем, дождями, холодами, тёплыми кофточками, но, к сожалению, оно уже закончилось. Пора перестать витать в облаках. Пора заняться делом. )

Начну издалека, потому что переходить к делу сразу страшно. Год назад я решила, что надо бы поучиться, причём не лоскутному шитью (хотя ему я тоже тогда поучилась с огромным удовольствием у Юли Решетниковой), а чему-то ещё. Дизайну, рисованию... какому-то творческому делу... но никак не могла понять, какому именно. 

Ответ пришёл в виде ссылки от подруги на курс "Колористика интерьера" в школе дизайна "Детали". Я тогда двадцать раз перечитала программу курса, повторяя про себя что-то типа "я же не дизайнер, зачем мне это, у меня там ничего не получится". Но потом решила, что не получится и ладно, это совершенно не важно, я не затем иду, чтобы у меня получилось что-то в интерьерном дизайне, я ж квилтер вообще и пошла учиться. 

Это было очень классно, душевно и интересно. И в буфете в "Деталях" безумно вкусная еда. И группа у нас была отличная. И в итоге к июню я уже была с дипломом. К сожалению, к диплому не прилагались новые мозги, которые бы содержали всю полученную информацию в аккуратно уложенном по темам виде с инструкциями для чайников перед каждым новым разделом. Наоборот, бесценные (для любого квилтера) сведения валялись комками по разным углам в голове, и понять, где что, было совершенно невозможно. Знаете, так бывает, когда материал очень новый, термины все неизвестные, а остальные слушатели уже очень хорошо подготовленны и в теме. И вы чувствуете себя героем, когда просто начинаете понимать, о чём они говорят. Просто понимаете слова, которые они произносят. Как будто выучили английский до уровня Intermediate. Как Шекспир пока не напишите (и даже не прочтёте), но соль попросить можете. Ура! 

В общем, примерно в этом состоянии застала меня Гуля (Gulnara Polyanskaya) с предложением написать уроки по подбору цвета в одеялах. По свежим следам только что пройденного курса о цвете в дизайне интерьера. 

Я, конечно, согласилась. Главным мотивом было разобраться с этим завалом мыслей в голове. Получилось или нет, пока не поняла. Но за август я курс написала.

Ну вот, я это сказала. 

Я написала курс лекций по подбору тканей для лоскутных одеял и назвала "Игра в цвет". Написала так, как я это вижу и понимаю на данный момент. Постаралась учесть и свой опыт, и теорию Йоханнеса Иттена, и то, чему нас учили в "Деталях", и много всего другого.

А потом ещё Юля Щигал нарисовала мне распрекрасный баннер.

И теперь ничего другого не остаётся, кроме как начать свою успешную (!!!) преподавательскую карьеру на форуме у Гули в разделе "Игра в цвет". Буду очень рада, если вы зайдёте, посмотрите, покритикуете (в личном сообщении), похвалите (публично) и, может быть, может быть, запишитесь в студенты ))) Занятия начнутся 1 октября. 

Чтобы зайти, жмите на баннер. 





Ваша Н.

7 комментариев:

  1. Нина, это прекрасно - рада за тебя, успеха и удовольствия!
    за вами можно будет подглядывать или курс будет закрытым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиб ))) Курс закрытый, открыт только первый урок.

      Удалить
  2. уже увидела, что просто подсматривать нельзя )) жаль

    ОтветитьУдалить
  3. Нина,ты молодец!У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Про соль с Шекспиром насмешила )) Как я люблю твой слог!
    Поздравляю с началом преподавательской деятельности! Пусть она будет в радость!
    Отличных учеников и множество новых открытий тебе, Нина!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, с наступающим тебя и твоих родных!
    Пусть все будет лучше прежнего! :)
    Как дела? Какие успехи? в том, что они есть не сомневаюсь даже. :)
    Может расскажешь?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет!
      Уже три дня редактирую пост про итоги, и такой он дурацкий получается, что я никак не решусь, выкладывать его или так стереть. В общем, я что-то напишу, по крайней мере напишу про колористику, но может быть уже после нг. ))
      Так что на всякий случай с наступающим тебя тоже ))) Хорошего настроения и успехов в новом году )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...