пятница, 22 февраля 2013 г.

Поболтать и снова о "летней деревне". Пятничный пост.

Всем привет. :)
У меня пятничный пост о борьбе с интернетом, и, заодно, о летнем деревенском покрывале (да, я всё ещё с ним вожусь).
Мысль про интернет очень проста. Если нет выхода в сеть (мой муж, проектировщик компьютерных сетей), то я успеваю сделать в разы больше всего. Реально, не одно-два дополнительных дела, а в два раза больше дел. Из-за этого, правда, совершенно не получается комментировать всё, что хочется, и отвечать на письма (не обижайтесь, пожалуйста, все, кому задолжала, придут времена поспокойнее, я исправлюсь), но зато есть еда и дети помыты-причёсаны.
Ничего эффективнее этого простого правила я придумать за 8 лет домохозяйской жизни не смогла. А вы боретесь с интернетом? Расскажите какое он место в вашей жизни занимает и сколько вы на него тратите времени?

Ну раз нет интернета, я нашла себе новое занятие, которое съедает массу времени, почти не давая никакого видимого результата. В прошлые выходные мы с подружкой и мужем склеили подкладку, наполнитель и топ "летней деревни"! (Начало этой истории тут, тут и здесь.)

И, посмотрев на результат, я всё-таки решилась на ручную стёжку! Стегаю в шов, серыми нитками. Получается блок за 4 вечера пока. Блоков всего 20, и ещё кайма. То есть,  к июню я наверное закончу :)))



Всем хороших выходных!!! И, кстати, это будут последние зимние выходные в этом году!

10 комментариев:

  1. Нина, ты решилась - молодец! Потом поделишься, каково это. Мне нравится, когда вручную. А насчет борьбы с интернетом - борюсь:) но он побеждает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решилась, конечно, и уже даже полтора блока сделала, но сомнения меня не отпускают. Кажется, что как-то это всё ненадёжно выходит. Порвётся быстро наверное :). Вот и думаю, не надо ли было на машинке всё-таки стегать. Хотя на машинке так аккуратно и мягко не сделать.

      Удалить
  2. Да интернет больная тема, помогает только самодисциплина, но это так тяжело!
    Вот сегодня дошила наконец штору (пол года лежала), не залезая с утра в интернет, пока дите спит, а все почему?!, а потому что если не дошить сегодня, то поспать с утра в выходной не удастся (у нас в спальне встает солнце) Вот это был мой мотиватор на сегодня )))
    А ручная стежка это сильно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот да, была бы дисциплина, было бы проще. Но я безвольное существо, особенно когда устаю. И если инета нет, я может, детям почитаю, а если есть - точно сяду в комп пялиться.
      у нас тоже спальня с солнцем, но мне это не мешает уже год как :))))

      Удалить
  3. Нина, ручная стежка это что-то, я для нее, наверное, только к пенсии созрею, т.к. сейчс жизнь в бешеном ритме, у меня фобия какая-то навязчивая, кажется, что время сквозь пальцы утекает((( и становится жаль на такие умиротворяющие и медитационные виды рукоделия)) А интернетом я уже пресыщена, добираюсь до компа, только чтобы быстренько пост на блог закинуть, да поработать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это очень понятно. Мне тоже времени жалко безумно на всё. Но вот на рукоделие - не жалко почему-то. К тому же я этим занимаюсь в основном вечерами или когда деть спит. Ничего другого всё равно в это время не сделать, поскольку он спит с моей машинкой :)
      Про пресыщенность интернетом - и что, не проверяешь комментарии потом по сто раз, не смотришь, кто что сделал в дружественных блогах? Я вроде тоже так действую, но реально ещё сто раз подбегаю что-нибудь посмотреть...

      Удалить
    2. сначала да, было такое, по сто раз почту-комменты-блоги, потом ограничила себя максимум раз в сутки это делать)))

      Удалить
  4. Нина! Ты решительная девушка!!! Я когда одеяло с бабушкиным садом собирала, так на ручную стежку и не решилась. А ты молодец! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решительная, но не очень осмотрительная. Не исключаю, что ещё недельку помучившись, распорю всё и простегаю на машинке :)))).

      Удалить
    2. не надо, пожалуйста, добей ее (ручную стежку) Очень нравится это покрывало

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...