пятница, 1 февраля 2013 г.

К слову, о ежедневниках. Пятничный пост.

Я на днях получила Гошины деньги за прошедший год. Вообще-то я копила на швейную машинку, но муж мне её уже подарил. Так что решила позволить себе просадить неприличную совершенно сумму просто так (не всю, но хотя бы процентов 10). И вот купила книжку-ежедневник:


Это ежедневник для записи настроений. Согласно аннотации, "такой ежедневник останавливает суету и дает опору для анализа происходящего. Зафиксированный поток мыслей и ощущений становится управляемым. Это путь к изменению своей личности в лучшую сторону. Здесь можно определять приоритеты, строить планы, заниматься самоанализом, намечать пути саморазвития." Я это прочитала, сразу поняла, что именно такое мне и надо и тут же купила.
Как это работает:
 В книжке есть вот такое оглавление.


Для того, чтобы что-нибудь написать, надо определить собственное настроение, открыть нужный раздел, ну и что-нибудь туда написать. Сегодня у меня вот такая страница будет. Потому что у меня сейчас "творческие времена". 


Я себе запретила пока заглядывать на остальные страницы, чтобы не было соблазна заполнить всё сразу, чтобы было всё по-честному. Не знаю, конечно, насколько меня хватит, но если эта штука мою личность изменит к лучшему, я об этом в конце года напишу.

А теперь ещё одна мысль про ежедневники, во-первых, последняя, во-вторых, совершенно бесплатная, в-третьих, снова подсмотренная у мамы. Мысль такая:

Перед тем, как писать план дел на день, напишите одну строчку о чём-нибудь другом. О чём хотите, но не о делах.

Вот в моём ежедневнике из предыдущего поста такая фраза это "Double your mistakes". С тем же успехом я  могла бы сегодня написать "дети - дома", или "Ниночка, до чего ты всё хорошо делаешь", или "на улице снег, все дома засыпало, Триумф Палас почти не видно". В общем, что угодно. Но трюк здесь вот в чём. Надо отвлечься от дурдома вокруг и подумать пару секунд о себе - что именно мне хочется сейчас написать, а не что я должна сделать за этот коротюсенький денёк. То есть, это возможность начать день с дела для себя любимой. Вроде пустяк, но на меня действует. Я сразу вспоминаю, что жизнь - это всё-таки, в основном, fun.


На этом тему планирования закрываю. И хороших всем выходных, конечно!

P.S. А вообще про свои тетрадки я уже писала в жж вот тут и потом тут

8 комментариев:

  1. Классный дневничок, ну очень любопытный. Интересно, что же на остальных страничках. И спасибо за утреннюю "доплановую" мысль - идея отличная, надо применять!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАще креативный дневничок, давно на него заглядываюсь!!! хоть кто-то и возмущается, что неприлично дорогой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная вещь! Самоанализ - это в любом виде хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное :) Хотя, если честно, я бы уменьшила это дело в своём случае раза в 4 с удовольствием. Если бы могла :))

      Удалить
  4. Да, никогда нельзя забывать о "fun", позволить себе дорогой дневник, но вот такой прикольный, это тоже fun

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...