воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Органайзеры для карандашей

Всем привет. У меня небольшой перерыв в безинтернетной жизни, так что можно показать очередную поделку. Хотя их 4 вообще-то. Вообще-то их 6, но первые две я забраковала (оставила себе, то есть).
Органайзеры для карандашей, на этот раз большие, чтобы влезала линейка. В них будут храниться карандаши для занятий математикой, поэтому шила из цифр, линеек и клеточек. :)



Два синих, два с дополнительными резиночками, два с аппликациями и два без. Все разные, в общем.

В некоторых кармашки большие, на два карандаша, или под толстый фломастер. Правда, толстые фломастеры очень сильно деформируют всю конструкцию, что сказывается на её фотогеничности, но потребительские свойства не меняет. Резиночки нужны, чтобы что-нибудь мелкое добавить - точилку, стёрку, заколку и т.п. К сожалению, не сразу догадалась о них. 


Ну и поподробнее, наделала коллажей. :)
№1.
№2.
№3.


 №4.

Сворачиваются вот в такие кульки:


 Ну и напоследок все 6 (видите внизу два красных кусочка - это от неудачных :)).


Эти пенальчики я выгодно с барышом :) продала любимой подруге, и это первая и единственная продажа моих произведений за всю мою жизнь. Вот сижу и думаю, надо было подарить :)), меньше бы переживала. Анька, я тебе что-нибудь потом на эту 1000чу хорошего сделаю :)))))

Всё, ухожу опять в оффлайн. Всем хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Все клевые, даже не знаю какой мне нравится больше )))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые, клевые! Мне бы в детстве такой...:))
    Я тоже переживала, когда близкая подруга мне заказ сделала...Но, с другой стороны, если сделала, и именно мне, значит она нравится ей, что я делаю, и считает, что лучше мне заплатить, нежели купить "китайское":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все разного размера и разного вида. Надеюсь, моя подруга рассуждала как-нибудь похоже :). Это наиболее оптимистичный расклад.

      Удалить
  3. Н-даа... Мне тоже первые заказы именно подруга делала.... и пятые-десятые... и покупателей подгоняла из своих знакомых. Ну, т.е. поддержку моральную и рекламную оказала в трудный период отказа от работы "на дядю" в пользу работы "на себя".
    Нина, не мучай совесть-)) ты же вложила свой труд, свои материалы, значит, все нормал -честно получи денежное вознаграждение))
    Нравятся твои чехольчики!
    Нин, а если брать стрейчевую ткань для той детали, куда карандаши вставляются? - не будет такой деформации? Не пробовала?
    ...ты тоже употребляешь слово "стёрка"? -)) вспоминаю, как нас препод по черчению ругал за такие слова-))
    Нина, классный ход с декорированием кромкой с цветной раскладкой от амер.тканьки! Здорово! Сворую идею себе-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасиб за поддержку. :)
      Про тянущуюся ткань - я не знаю, может быть и лучше будет, но тут же идея в том, что карандаш должен плотно внутри сидеть. Со стрейтчем я боюсь, что они быстро растянутся, и всё будет вываливаться. В общем, не знаю. Как-нибудь можно поэкспериментировать, наверное.
      Да, стёрка или ластик :)), но за оба варианта меня все ругают. А по-моему отличные слова :)))
      Про кромки - они мне очень нравятся у американских тканей, выкидывать безумно жалко, такие хорошенькие. Так что я их храню, на непонятно какой случай.

      Удалить
    2. Да однозначно - отличные слова! Всё ж сразу понятно: стёрка - значит стирает. А они не понимают такой простой логики, да? -))
      Кромки ни-ни-ни выкидывать! Ты чоо! Из них таких нахренасек можно нашить! -))
      Я тоже их складываю (и не только от ам.тканей))

      Удалить
  4. Пчелка неутомимая, № 2 is the best!!! потому что с сантиметром ))) А если серьезно - все хороши, и те, что пытаются из-под кучки выглянуть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дюймы, а не сантиметры :) Американцы же, они нормальных систем исчисления не знают ещё. :) За остальное - спасибо :)

      Удалить
    2. я под "сантиметром" имела в виду сам инструмент - рулетка или как ее ))

      Удалить
    3. чем обмеряют тушку при снятии мерок? Мы называем это сантиметром, как правильно - не помню. Ты прекратила интренет-диету?

      Удалить
    4. Слушай, но там такого нет?? :) Нет, я вовсе не прекратила. С 2х до 3х и после 7ми. :))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...