воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ТА-ДА-ДА-ДАМ!!! О том, кто выиграл блокноты!

Всем привет!!!

Сегодня 25 декабря, а значит, розыгрыш наших блокнотов и открыток!!!
Предыдущие посты об этом: 1, 2, 3.  Кто не спрятался, я не виноват. )



Мы раздали 184 номерка!  

Узнаем, какие из них самые удачные.

БАРАБАННАЯ ДРОВЬ!!! 

*

*

*

 

№1 annushka_enot (инстаграм)



№2 Ольга Исакова ( ФБ )



№3 Дарья Зеленина (блог)




№4 галина лазарева (блог)



Мы с Юлей поздравляем победителей и говорим ещё раз большое спасибо всем участникам. ))) 

Всем остальным с надеждой на то, что вы ими воспользуетесь, ссылки. )) Наши блокноты можно купить, да ).

В магазине издательства здесь: 
И в Озоне здесь: 


Победители, а вас я жду в почте: niname.toys@gmail.com!!! 
Чем быстрее пришлёте адреса, тем быстрее блокноты и открытки будут у вас!! 

И, напоследок, разворот, за который видимо наш блокнот попал в категорию 18+ )))






20 комментариев:

  1. Поздравляю выигравших! Нина, чудесные подарки к НГ!
    Жду в новом году твоих постов, мудрых, глубоких, веселых)))
    С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня )) Спасибо ))) И тебя тоже ) (и ты меня, конечно же, перехвалила. Хотя все равно очень приятно. )))

      Удалить
  2. девчонки!
    уррра!
    поздравляю!
    с Жёлтыми Блокнотами! мой любимейший цвет. Юле - огромный респект за эту гамму; влюблена в блокнот за один только цвет - сразу и окончательно.

    с Наступающими праздниками!
    с Волшебством!
    всех-всех!
    Нина, ты умница и большой мемемец ("молодец" на Васином языке)
    по окончании этого непростого марафона действительно можно шампанского! обнимахи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А есть ли тебе 18 ??!! )))))
      (И да - и про цвет и про марафон! )

      Удалить
  3. Ох, не везет мне)))) Ну, в любви повезет))))))))) Ура Счастливицам! А я побежала на Озон)))

    ОтветитьУдалить
  4. Выигравшие девочки-везуники, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, еще раз радуюсь за вас! Вы молодцы, девченки!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое:) Я так рада!
    Адрес выслала.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительниц!!!
    Нина , но вот заказ оформить по вашим ссылкам не могу в первом случае самовывоз, а во втором не находят мой город . А заказать хотела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, напишите мне на niname.toys@gmail.com. Я думаю, после нового года они появятся и в других местах. Но пока так. )

      Удалить
  9. Заказала блокнот. Ждунимагу) Поздравляю счастливиц!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Друзья, только что дошла до ответов на этот пост!!! Большое всем спасибо за теплые слова!!! Блокноты и открытки победителям я выслала в декабре. Наверное скоро начнут доходить. И мне и Юле очень-очень приятно, что наша затея встретила такую поддержку!!! Это самый ценное во всем этом проекте для меня.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...