суббота, 24 ноября 2012 г.

Как вшить ОЧЕНЬ маленькое донышко куда-нибудь.

Никак не успеваю написать ещё про одну мысль, которую я тут придумала. Хотя это совершенно точно изобретение велосипеда. Но так я хотя бы её не забуду.
Мысль возникла, когда я шила своих крупеничек, а именно, когда я вшивала в них донышки. Вроде всё сделала правильно, в смысле воспользовалась известной формулой, нарисовала кружок радиусом 2 см, сшила трубочку, и осталось только вшить кружок в трубочку. Первое донышко вышло кривовато, но я подумала, что со вторым будет лучше. Но второе тоже вышло кривовато, а за ним и третье. Вот они, бедняжки, на фото.



Тут я совсем расстроилась, и, поскольку дело было уже почти ночью, всё бросила и пошла спать. И вот, уже засыпая, поняла, что надо всё делать не так.


Как надо было делать.


1. Вырезать кружок нужного радиуса из фризера (или тонкого картона), а из ткани кружок немножко побольше.


2. Пригреть фризер в тканевый кружок и собрать края, как на фото. Или просто обтянуть тканью картонку. Край трубочки, куда собираемся вшивать, подогнуть на 7-8 мм и загладить.


3. После этого вшить одно в другое швом через край, захватывая по две-три ниточки от каждой детали.


Остаётся вынуть фризер или картонку и вывернуть всё на лицевую сторону.
Прелесть этого способа в том, что так можно вшить совершенно крохотные донышки, хоть 1 см диаметром, хоть меньше. (Хотя вообще-то я с трудом могу представить, для чего такие донышки могут понадобиться. Крупенички ростом 1,5 см? Да?)


Фото "до и после". 



Ну и конечно дальше пришлось вытряхнуть уже сшитые и набитые (и не какой-нибудь ерундой, а гречкой, а она пачкается!) три цилиндрика и переделать их тоже.


Думаю, это совершенно очевидное решение для многих, но мне оно явилось в виде откровения Свыше, и смолчать о нём я не могу.

3 комментария:

  1. Вот спасибо большое!!! Рукодельные мысли не отпускают даже ночью, у меня тоже так бывает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Рита, рада, если мысль полезная. И да, иногда по полночи снятся :))

      Удалить
  2. Спасибо за способ! Больше всего меня поразило то, что ты переделала 3 цилиндрика! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...